Меня зовут Т/и. Я одна из участников академии амбрелла.Меня все любили и уважали, кроме Пятого. Когда нам было по 12, мы очень сильно разругались, наговорив друг другу очень нехорошие вещи, мы совсем перестали как либо общаться. Потом Пятый пропал. Когда я уезжала из академии, он всё так же не появлялся.
Утро*
Я проснулась от звонка, дотянувшись до телефона, я кое-как приоткрыла глаза и увидела на заставке фото Эллисон. Я ответила и прислонила телефон к уху, снова закрыв глаза.
Я: слушаю
Сонным голосом пробормотала я.
Э: привет, Т/и
Я: привет
Э: тут такое дело... Т/и, отец умер
Я: ммм, наш старик всё таки умер в одиночестве
Э: мы все собираемся в академии сегодня
Я: поняла, через часа два буду
Э: хорошоЯ сбросила. Как же не хочется туда ехать. Встав с кровати, я пошла в ванную. Спустя час, приняв душ и сделав утреннюю рутину, я приготовила завтрак и позавтракала. Я не стала оставлять посуду не мытой, я люблю когда в доме чистота и порядок, поэтому сразу помыла посуду.
Когда я прибыла в академию, на пороге меня встретила Эллисон. Мы обнялись и я прошла в зал, где собрались все кроме Пятого.
Я: всем привет
Все: приветЯ поочерёдно обняла ребят и села на свободное кресло.
Я: ну и для чего мы собрались?
Л: отец умер
Я: мне это Эллисон утром сказала
Л: нам нужно узнать кто его убил
Д: Господи, да не убили его, это же подтверждено уже!
Л: у него не было монокля, ты же знаешь, он всегда с ним
Я: и поэтому ты хочешь сказать, что его кто-то убил?
Л: именно
Д: бред
К: ребята, ну не ссорьтесь
Я: КлаусикСказала я с неким заигрыванием.
К: слушаю тебя Т/ишка
Той же манерой ответил мне Клаус.
Я: отец умер, есть повод, ты же прекрасно понимаешь о чём я?
К: конечно, сегодня в 6 вечера
Я: как обычно у тебя?
К: пф, естественно
Д: ребят, давайте потом это всё
Я: мы уже всё решили, дальше Лютер
Л: что?
Я: излагай свои предположения кто это сделал
Л: кроме близких никто не мог зайти к отцу...
Я: тааак...Я встала и облокотилась на журнальный стол руками. Было видно как все напряглись, особенно сам Лютер.
Я: этим ты хочешь сказать, что это кто-то из нас?
Э: Лютер, как ты мог...
К: братишка, я от тебя такого не ожидал
Д: хах, вот оно что
Л: н.нет, я.я... Нет, нуу...
Я: всё понятноЯ встала и пошла в сторону лестницы. Все последователи за мной. Ребята обсуждали происходящее. Потом все разошлись по своим комнатам. Я решила ещё вздремнуть. Зайдя в комнату, я улеглась на кровать и уснула.
Я проснулась спустя 3 часа. Время было 16:31.
Я: ммм
Я потянулась. Я встала и осмотрелась вокруг. Видимо в мою комнату никто не заходил, всё было как я и оставила, только в пыли. Я решила прибраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное - не бросай
Fiksi PenggemarПятый снова начинает общаться с Т/и. Т/и уже хочет уехать, но тот не даёт ей этого сделать, он просто говорит: главное - не бросай.