а чего я?

530 22 9
                                    

Э: тогда может все соберёмся в 6?
Я: я целый день свободна
Э: тогда в 6, пойду скажу остальным

Кудрявая скрылась за стенами второго этажа. Я поплелась на кухню попить, а после направилась в комнату. Пятый шёл за мной хвостом. Зайдя в комнату я попутно сняла некоторые вещи и плюхнулась на кровать.

П: ты будешь спать?
Я: нет
П: что тогда будем делать?
Я: я не знаю, что будешь делать ты, лично я буду читать книгу

Я достала с полки книгу и открыла её, начиная читать. Пятый лёг рядом и смотрел на меня. Я недовольно посмотрела на него и захлопнула книгу.

Я: не смотри на меня
П: почему?
Я: меня это бесит, не видишь я книгу читаю?
П: что за перепады настроения, принцесса?
Я: какие перепады настроения, мне не нравится когда на меня смотрят!
П: хорошо, не буду

Пятый отвернулся. Я продолжила читать. Время шло, я прочитала половину книги, отложив её на стол я посмотрела на Пятого, он спал. Ну как обычно, что ему ещё делать? Я спустилась вниз на кухню, немного поела и посмотрела на время. 17:12. Можно начинать собираться. Я зашла обратно в комнату, Пятый всё так же спал. Я оделась и села на кресло.

Я: подъём!

Пятый вскочил и начал смотреть по сторонам, а потом потёр глаза и посмотрел на меня.

П: что случилось?
Я: время пол шестого, в шесть мы выходим
П: а, точно

Он встал и подошёл ко мне. Я посмотрела на него, парень коснулся моих губ, вовлекая в поцелуй, я принципиально не отвечала, а просто сидела. Пятый начал брать меня за талию, прижимая к себе. Через пол минуты он поменял нас местами и я уже сидела у него на коленях, но даже так я не собиралась отвечать на поцелуй. Он отстранился.

П: ты чего, солнце?
Я: а чего я?
П: ты на что-то обиженна?
Я: нет
П: я тебя не понимаю...

Брюнет крепко обнял меня и положил голову мне на плечо. Я начала гладить его по волосам.

П: я тебя очень сильно люблю, я не понимаю, почему ты себя так ведёшь, то кричишь, то вообще из дома уходишь, просто скажи, что случилось?
Я: ничего, Пять, ничего...

Я всё так же гладила его волосы, я сама задумалась над тем, что происходит. Наверное просто надо быть спокойнее.

П: принцесса моя

Хрипловатым голосом сказал парень и взяв меня на руки понёс на кровать. Пятый лёг на кровать, а я лежала на нём. Было так... Спокойно? Да, было спокойно... С детства мне не было так спокойно, как сейчас.

Я: солнце, одеваться пора
П: может ещё чуть-чуть полежим?
Я: но мы опоздаем
П: да и чёрт с ним
Я: придём домой, и хоть всю ночь так лежать будем
П: ловлю на слове

Я встала с Пятого, чмокнув меня в носик, он пошёл одеваться. Через 10 минут парень был полностью одет. Мы спустились, все ребята уже ждали нас, Ваня была с коляской, что меня не оставило без улыбки. Мы улыбнулись друг другу.

К: о, а вот и моя любимая сестрица и не менее любимый братец
Я: я тоже рада тебя видеть, Клаусик
Д: идём?
П: идём

Мы вышли из академии и направились в сторону квартиры. Идти до туда где-то минут 15-20. Не спеша мы брели по тротуару, смеясь и обсуждая нашу вчерашнюю посиделку. Я хотела расстегнуть куртку, так как мне стало жарко, я потянула руку к молнии,но увидив неодобряющий взгляд Пятого, я положила руку обратно в карман. Когда мы наконец дошли до дома, Ваня осталась гулять с Дерриком, и Клаус вместе с ней. Мы поднялись на нужный этаж и я открыла квартиру.

П: а у него тут уютненько
Я: не знаю, как по мне некомфортно, я люблю минимализм, всё время хотела сделать ремонт
Д: ну и где лежала записка?
Я: да вот здесь

Я показала на маленькую тумбочку в прихожей. Осмотрев всю квартиру и взяв оттуда некоторые вещички, мы пошли обратно в академию. Когда мы вернулись, время было 20:43.

Главное - не бросайМесто, где живут истории. Откройте их для себя