где она?!

534 19 3
                                    

Я показала на маленькую тумбочку в прихожей. Осмотрев всю квартиру и взяв оттуда некоторые вещички, мы пошли обратно в академию. Когда мы вернулись, время было 20:43. Я сходила в душ, переоделась и легла на кровать. Через минут 20 Пятый вышел из душа.

П: принцесса
Я: мм?
П: чем займёмся?
Я: не знаю
П: как твоё настроение?
Я: хорошее
П: ну вот и отлично

Пятый поцеловал меня и сел рядом.

П: солнце, у тебя уже глазки закрываются, устала?
Я: да не... Нууу чуть-чуть
П: ложись спать
Я: неее
П: ложись, ложись

Он поднял меня на руки с кровати и одной рукой сдвинул одеяло чуть ниже, потом он положил меня и укрыл им. Я поцеловала Пятого и повернувшись сразу уснула.

Утро*

Я проснулась, Пятый уже не спал, а нежно гладил меня по волосам.

П: доброе утро, принцесса
Я: доброе утро, солнце

Немного так полежав, я села на его живот и поцеловала. Пятый явно был шокирован, но сразу же начал углублять поцелуй, держа меня за талию. Я начала оставлять засосы на шее парня, спускаясь ниже и уже хотела снять с него футболку, как он перевернул меня и я оказалась снизу. Брюнет сразу начал снимать с меня вещи, пока я снимала с него. Через несколько минут комната была заполнена моими стонами. Выйдя из комнаты через час, мы пошли на кухню.

П: что будешь на завтрак?
Я: да я хлопья поем
Д: вы издеваетесь?! Ну сестрёнка, ну имей хоть ты совесть, вчера Эллисон, сегодня ты!
Я: привет, Диего
Д: привет, Т/и
Я: ну прости
К: а мне понравилось
Я: и тебе привет, Клаус
К: привет сестрица, как дела?
Я: отлично
Д: конечно отлично

Пятый поставил передо мной тарелку с хлопьями. Я поблагодарила его и начала есть. После завтрака я решила снова сходить к деревцу.

Я: Пять
П: м?
Я: пошли со мной
П: куда?
Я: увидишь

Я решила не тратить время и повела его в комнату. Одевшись мы вышли из академии. Я подумала, почему бы не воспользоваться силой? Я телепортировала нас с Пятым в моё любимое место.

П: ого, вот это да
Я: красиво, не правда ли?
П: очень

Мы сели, и Пятый приобнял меня, я положила голову на его плечо, а он положил свою голову на мою макушку.

Я: когда я тогда ушла из дома, я пришла сюда и сидела здесь...
П: я так тогда испугался за тебя, думал ты на что-то обиделась и ушла
Я: мне не на что обижаться

Мы болтали, пока не замёрзли. Я снова телепортировала нас в академию. День прошёл довольно быстро, мы с Пятым выходили из комнаты, только чтобы поесть, целый день мы играли, болтали, спали, дурачились.

*Спустя 3 месяца

Пятый начал работать, мне он уделял совсем мало внимания, я стала ходить к психологу, но сдерживать свою агрессию у меня не очень получалось, как и у Пятого. И в один из дней Пятый вернулся с работы и сел за ноут, то есть снова за работу, только дома.

Я: Пятый!
П: что?
Я: ты же только с работы пришёл...
П: ну, солнце, вот такая у меня работа, приходиться что-то дома дорабатывать
Я: меня бесит такая работа!
П: принцесса, ну я же для тебя стараюсь
Я: да ты мне даже внимания не уделяешь!
П: не кричи, солнышко, успокойся, хочешь, мы сейчас вместе...
Я: ага, уже после того, как я тебе сказала?! А самому до этого догадаться, не?! ДА ПОШЛА К ЧЁРТУ ТВОЯ ЭТА РАБОТА! Я УЖЕ УСТАЛА СИДЕТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ТЕБЯ, ТАК ЕЩЁ И КОГДА ТЫ ПРИХОДИШЬ, ТЫ СРАЗУ ЗА НОУТ, ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ!
П: ДА Я ДЛЯ ТЕБЯ ЖЕ СТАРАЮСЬ!
Я: ДЛЯ МЕНЯ?! ДА Я БЫ С РАДОСТЬЮ САМА РАБОТАЛА! ТОЛЬКО ТЫ МНЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ДАЁШЬ!
П: ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ РАБОТАЛА, Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ОТДЫХАЛА И НИ В ЧЁМ НЕ НУЖДАЛАСЬ!
Я: А Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ УДЕЛЯЛ МНЕ ВНИМАНИЕ!
П: ХОТИ ДАЛЬШЕ!
Я: АХ ТАК?!
П: ДА, ВОТ ТАК! ДОСТАЛА МЕНЯ!
Я: ЭТО Я ТЕБЯ ДОСТАЛА?! ДА ПОШЁЛ ТЫ!
П: ДА ПОШЛА ТЫ! ИДИ НАХУЙ! БЕСИШЬ!
Я: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!

Я резко выбежала из комнаты, меня хотела остановить Эллисон, которая прибежала на крики, но я просто телепортировалась на крышу. Я встала на край и смотрела вдаль. Вспоминая все моменты.

~От лица Пятого~

Чёрт, чёрт, чёрт, я слишком перегнул палку. Где она. Я выбежал из комнаты и столкнулся с Эллисон.

Я: ГДЕ ОНА?!
Э: она куда-то телепортировалась

Я сначала телепортировался к деревцу, но там никого, я обошёл многие места и вот крыша... Там то я её и нашёл.

~От лица Т/и~

Я услышала, как сзади кто-то медленно шагает. Я аккуратно обернулась и посмотрела назад. Там был Пятый.

П: Т/и, солнышко, принцесса моя, прости, я урод, я мразь, я тварь, иди ко мне...
Я: нееет

С улыбкой на лице протянула я, сквозь слёзы. Он ещё раз шагнул, а я двинула ногу назад...

Главное - не бросайМесто, где живут истории. Откройте их для себя