иди к Пятому

427 20 5
                                    

Я взъерошила волосы парня, на что он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Лютер принёс нам чашки и мы потихоньку принялись к чаепитию. Выделялся из нас только Пятый, который пил кофе, ну и конечно же Клаус, который пил прямо из горлышка бутылки.

Самая первая допила я.

Я: ладно, я пошла собираться
Э: я тоже

Эллисон подошла ко мне и мы вместе пошли в свои комнаты. Парни проводили нас взглядом, продолжая сидеть за столом.

Э: Т/и
Я: что?
Э: может после Вани посидим у меня в комнате, поболтаем, как в детстве?
Я: а Лютер?
Э: а его прогоним куда-нибудь

С усмешкой сказала кудрявая.

Я: хах, с радостью
Э: ну ладно, я пошла собираться
Я: и я

Мы разошлись по своим комнатам. Я переоделась и сделала лёгкий макияж. Меня немного смущало, что Пятый до сих пор не появлялся в комнате. Я спустилась вниз, они всё так же сидели на кухне.

Я: а вы чего не одеваетесь?
Л: ой, что-то мы заболтались
П: принцесс, пойдём

Пятый подошёл ко мне и положил руку мне на талию. Мы неспеша дошли до комнаты. Я подождала пока Пятый оденется и мы вместе спустились вниз. Там был Клаус и Лютер. Через минуту прибежал Диего, а вслед за ним и Эллисон.

Э: идём?
Я: пошли

Мы с Эллисон шли впереди, а остальные сзади. Иногда нам говорили идти медленнее, видите ли мы быстро идём. До Вани мы дошли за 15 минут. Она уже ждала нас возле дома. Мы поочерёдно обняли седьмую и зашли в квартиру.

В: приходите на кухню, сначала чай попьём
Я: хорошо

Я направилась в сторону кухни. Там были расставлены бутылки, каши и всё тому подобное. Честно, я только сейчас вспомнила про Деррика, да и Эллисон походу тоже. Мы сели за стол. К нам присоединились парни.

В: рассказывайте, как у вас дела?
Я: всё как обычно
Э: да, ничего не изменилось за один день
Л: что тут вкусненького?

Лютер открыл холодильник. Эллисон оттолкнула его и закрыла холодильник обратно.

Э: Лютер!
В: да ладно, Эллисон, пусть берёт, что хочет, вы все можете брать, что захотите
Л: вооот

Лютер снова открыл холодильник. К нему присоединился Диего. Ваня улыбнулась и продолжила общаться с нами. После чаепития мы пошли к Деррику. Я и Эллисон начали с ним нянчиться. Было забавно.
У Вани мы пробыли часа два точно.

Вечером, как мы и договорились, я пришла к Эллисон. Как только я подошла к двери, в меня чуть ли не влетел Лютер, которого выпихивали из комнаты.

Л: и куда мне идти?!
Я: иди к Пятому
Л: э.. Ладно

Лютер ушёл, а я с голливудской улыбкой пересекла порог комнаты. Эллисон показала мне на кровать, где уже были разные вкусности. Мы сели друг напротив друга.

Э: ну чтож, начинаем
Я: начинаем
Э: ну как вообще у тебя дела? Как с Пятым? Как ребёнок?

Я начала рассказывать все как есть, и про квартиры, и про дом, и про ребёнка...

~От лица Пятого~

Т/и ушла к Эллисон. Я взял книгу с полки и принялся за чтение. Тут ко мне в комнату кто-то стучится. Т/и явно бы не стала стучаться ко мне, это кто-то другой. Раз Т/и с Эллисон, значит это кто-то из парней.

Я: кто?
?: я...

Дверь открылась и я увидел огромный силуэт. Это Лютер. Какого хрена он здесь забыл?

Я: что-то хотел?

Пытаясь выразить недовольство, сказал я. Лютер бесцеремонно зашёл и сел рядом со мной.

Л: да меня это... Из комнаты выгнали, мне Т/и сказала сюда идти...
Я: допустим

Я отложил книгу и взял пульт.

Я: что ты на меня так смотришь? Фильм хотя-бы посмотрим, а что ты ещё предлагаешь делать?
Л: а, я не против
Я: конечно ты не против, ещё бы ты был против

Я выбрал первый попавшийся в рейтинге фильм. Лютер конечно не лучший составитель компании для просмотра фильмов, но всё же.

Главное - не бросайМесто, где живут истории. Откройте их для себя