Я выключила ночник и мы уснули.
Утро*
Меня разбудил Пятый. Я сходила в уборную, оделась и спустилась вниз. Все пили чай, я налила нам с Пятым кофе и села на стул. Парень забрал свой кофе и встал рядом со мной.
Я: все готовы?
Все: да
Д: а ты готова, не боишься?
Я: я то готова, а чего боятся? Смерти? Не боюсь, чему быть, тому быть
П: ничего не случится, пошлите ужеМы вышли из дома и кое-как вместились в машину, хотя я предлагала пойти пешком. Мы приехали к комиссии, машину мы припарковали чуть дальше, сначала вышли я и Пятый.
П: давай руку
Я протянула ему руку и мы телепортировались в здание. Пятый нервно поправил рукава и посмотрел на меня.
П: сейчас ты идёшь, говоришь, что согласна на работу...
Я: я всё помню
П: отличноОн поцеловал меня в лоб и я пошла в кабинет Куратора. Перед тем как зайти, я постучалась и получила разрешение.
Я: здравствуйте
К: здравствуй, Т/и, всё таки решилась?
Я: да
К: вот и умницаОна что-то говорила, но я её не слушала, она принесла мне листок и ручку. Я наклонилась, чтобы якобы подписать, она стояла и следила за моими действиями. Тут выстрел, Куратор падает.
П: ну, чего же ты ждёшь?
Я: я сто лет силами не пользовалась, с этой у меня всегда проблемы!Я стала пристально смотреть на Куратора. Через пол минуты от неё ничего не осталось.
П: вот видишь, молодец, а теперь пошли с остальными разбираться
Столько народу мы убили, ну как мы, они: Пятый, Эллисон, Диего, Клаус, Лютер, даже Ваня. Я не переносила кровь, поэтому зажмурившись сидела и передавала мысли от одного к другому. Тут я слышу крик. Крик был детский, я очень удивилась. Я передала мысль Пятому, мол откуда здесь дети. Вдруг я слышу, как кто-то бежит ко мне. Я вскочила, но сразу же опустилась назад, как только увидела Пятого.
П: я знаю откуда
Я: ну, говори, не тяни!
П: короче, долго объяснять, понимаешь, тут работали и обычные люди, это сын убитой
Я: вы убили его мать?!
П: заслуженно, она не невинная
Я: ладно, убери его хотя бы оттуда!Пятый исчез, но тут же появился с переноской в руках. Я была в полнейшем шоке, когда увидела максимум трёхмесячного малыша, видимо она брала его с собой, так как оставить не на кого. Пятый снова исчез, я сидела, прижимая ребёнка к себе и пытаясь его успокоить.
Я: ну тише, тише же ты!
Через минут 10 всё полностью утихло. Ко мне подбежала Эллисон и потащила за собой.
Э: быстрее!
Мы пулей выбежали из здания. Как только мы отъехали на метров сто, здание разлетелось в щепки.
П: сработало!
Э: мы справились...
Д: ребят, мы справились!
Я: шшш!Все вопросительно посмотрели на меня.
Я: ну он только успокоился!
И только сейчас все заметили ребёнка на моих руках.
В: а что с ним теперь?
Я: ничего, это Деррик
П: ты знаешь его имя?
Я: прежнего не знаю, но теперь он живёт у меня, и его имя Деррик
Э: ты забираешь его себе?
Я: он не игрушка, чтобы его забирать себе, я просто не хочу его отдавать куда-то
К: ну и правильно, хоть повеселее будет
Э: останется только сделать документы и всё, об этом я позабочусь, у меня есть хорошие знакомые
Я: правда? СпасибоЯ улыбнулась и посмотрела на Деррика, он спал.
К: это всё прикольненько и весело, но ты обещала мне сегодня выпить!
Я: а что, если оставить его с Грейс?
К: но она же...
Я: всё исправно
Д: и всё это время ты молчала?
Я: я не уверена, что смогу, но я попробую что-то сделать
Л: наконец-то всё налаживается
Я: согласна, ЛютерМы приехали домой. Я зашла в свою комнату и положила переноску на кровать. Я быстренько переоделась и помыла руки. Вынув мелкого из переноски, я сняла с него тёплый комбинезон, Деррик был в ползунках и кофточке.
Я: совсем маленький
Я положила его посередине и легла рядом, захватив пульт чтобы посмотреть сериальчики. Тут в комнату заходит Пятый.
П: а я тебя ищу
Я: а где мне быть, как не здесь?
П: я думал ты на кухне
Я: кстати, мне нечем его кормить и памперсов тоже нет
П: понял, пойду искатьЯ поднялась и пошла к выходу, попутно поцеловав Пятого.
П: солнце, а ты куда?
Я: я за Эллисон или Ваней, за девочками короче, чтоб с мелким посидели, мне же надо с Грейс поработать
П: а, ну хорошоЯ вышла. Первую я встретила Ваню.
Я: Вань, не посидишь с Дерриком?
В: конечно, а ты к Грейс?
Я: да...
В: хорошо, удачиВаня пошла в мою комнату, а я спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное - не бросай
FanfictionПятый снова начинает общаться с Т/и. Т/и уже хочет уехать, но тот не даёт ей этого сделать, он просто говорит: главное - не бросай.