2 часть

913 20 0
                                    

Где я?, я проснулась в тёмной комнате во круг было много девушек.
Т/И: ммммм, рот был заклеен руки связаны.
Девушка:что мычишь, ты хоть знаешь, где ты находишься?
Она открыла мне рот, я невольно закричала, мне тут же закрыли рот,
Девушка: д@ра не ори, девушка была очень напугана.
Т/И:тьфу-тьфу-тьфу, что ту происходит, не успев мне ответить, девушка сразу отодвинулась, вдруг открывается  дверь, в дверь заходит несколько мужчин, я уже понимала что не чего хорошего не будет.

Мужчина:хм, а ты нечего такая, по его зрачкам было видно  что он что-то употребляет. Мужчина начал трогать меня я уже понимаала что это не к добру, тут заходит ещё какой-то неизвестный человек.

Увидев мои испуганные глаза, он быстро направился ко мне.
Н/Ч: руки убери от неё по хорошему, мужик сразу отринул от меня,я была очень напугана, неизвестный ушёл из комнаты,

Т/И: господи что тут творится, девушка подошла ко мне и села рядом.
Девушка:меня зовут, Лиса, я Т/И, приятно познакомиться, Лиса была спокойной на удивление, а что тут творится, я в принципе догадывалась.
Лиса: тут нас продают за деньги, отнимая все вещи, я тут не давно, меня забирали а потом обратно, я думаю объяснять не надо что с нами делают эти каб@ли.Я что то о таком и думала. Дверь открывается и в неё заходи сторож. Т/И на выход, Лиса: кинула ко мне в карман записку, и прошептала "я скоро отсюда выберусь, и я тебе помогу"
Меня взяли практически за шкирку, и посадили в большой чёрный джип.

Страшная любовь ( Чонгук и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя