Зайдя в свою комнату, я решила переодеться и почитать книгу, книг в моей комнате не оказалось, и я решила сходить в маленькую библиотеку, тут в резко в комнату врывается Дженни,
Дженни: привет, как прошёл твой день?
По ней было заметно что что то произошло, я не стала её расспрашивать.
Т/И: да, всё хорошо, ты как ?
Дженни: у меня всё хорошо, тебя Чон Чонгук зовёт в свой кабинет.
Что? Зачем я понадобилась Чону, это мысль ее покидала меня, Дженни ушла, а я пошла в кабинет к Чону.
Я уже хотела стучать в дверь кабинета, как внезапно дверь распахнулась.
Чон: я тебя заждался.
Чон говорил это игривым голосом, я испугалась.
Т/И: да... да я вас слушаю.
Мой голос дрожал, в то же время, я чувствовала симпатию к Чону.
Чон:чего голос дрожит?
Я не успела ответить как Чон взял меня за руку и повёл в кабинет.Я была взволнована.
Чон не отрывал от меня взгляд.
Чон: ты такая красивая.
На его лице была улыбка. Я смотрела на него в ответ.Вдруг резко чон тянет мою руку на себя.
Т/И: что вы делаете?
Чон молчал, хотя мне и самой хотелось смотреть на него вечность. Чон прижал меня сильнее, я слышала его резкие удары сердца, я почувствовала бабочки в животе.
Чон не задумываясь посадил меня на стол и начал разглядывать меня с ног до головы.
Т/И: Чон
Чон: ты хочешь этого?
Я понимала к чему он клонит, но моя симпатия превратилась в настоящее чувство.
Чон резко вцепился в мои губы, поцелуй был долгий и страстный.
Чон снял с меня футболку и откинул в дальний угол кабинета, я начала не вольно прикрываться .
Чон: ты очень красивая, не прикрывай себя.
После этих слов Чон начала расстёгивать мой лифчик, откинув его в дальний угол.
Чон оставлял на моём теле влажные поцелуи. Тут Чон остановился , и начал снимать с себя пиджак с рубашкой когда торс был оголён, я увидела красивый накачины торс.
Резкими движениями чон снял с меня штаны, я осталась в одном бельё. Рука Чона начала скользить по моему телу, его горячий рука обжигала моё тело, он спускался всё ниже. Что начал массировать мой клитор через нижнее бельё, я не думала что мне будет так приятно от этих действий, я начала невольно выгибаться от удовольствия, мои тихие стоны раздавались по всей комнате.
По моему телу прошёл сильный разряд,когда он стал двигать двум пальцами внутри меня, движения были резкие, иногда вынимая, он вставлял до упора.
Чон схватил меня мягко за шею и расстегнул брюки.
Я почувствовала как в меня вошли.
Чон вошёл не полностью что бы я привыкла к размеру, потом резко он начал прижимать мои бёдра к себе, наши стоны были слышны по всему кабинету. Чон не собирался кончать он начинает двигаться всё быстрее и быстрее, я не могла сдерживаться.
Тут резко он остановился.
Я почувствовала облегчение, мы оба устали.
Чон: это было супер.
Т/И: угу
Мы с Чоном оделись, он решил проводить меня до комнаты.
Я легла в постель а Чон сидел рядом и ждал пока я усну.
Чон: спи моё солнышко
Я схватила его руку и пробормотала
Т/И: останься со мной пожалуйста
Чон лёг рядом со мной, трогая мои волосы, он разглядывал меня и ждал пока я усну, я обняла его и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная любовь ( Чонгук и Т/И)
FanfictionСложный и не лёгкий путь ждёт наших героев. ❤️История закончилась❤️ Хорошего чтения 🤗