Рано утром, я проснусь раньше Чона. Я потихоньку встала с кровати что бы его не разбудить. И тут я слышу голос.
— Ты думаешь я сплю? Парень не мог оторвать от меня глаз.Я не успела не чего сказать как Чон заговорил.
— Как спалось? Любовь моя. От этих слов по мне пробежалась дрожь.
— Хорошо, а тебе? Я начала переодеваться, парень смотрел на меня, не отрывая взгляд.
— Отлично, когда рядом ты, мой день становится лучше.Я ухмыльнулась.
Парень встал с кровати и оделся. Мы спустились в низ,в гостиной сидел, Чимин и Тэхён, они смотрели на нас с ухмылкой.— Доброе утро голубки, почти хором сказали парни.
— Доброе, я пошла на кухню, и попросила кухарку сварить кофе.
—Чон светишься счастьем, и я знаю почему, хочешь скажу? Чимин произносил это с ухмылкой на лице.
Тэхён сидел молча, смотрел на реакцию Чонгука.
— Потому что сегодня пятница, а завтра выходной. Чимин произнёс это весело и пританцовывая.
Я от смеха поперхнулась.Чимин ушёл, а за ним и Тэхён. Мы с Чонам остались в двоём.
— Ты сегодня куда-то собиралась ? Спросил парень.
—Нет, сегодня пар нету. Чон взял сумку и поцеловав меня, он ушёл из дома.День летел очень быстро, и я решила поспать.
Чон был в своём кабинете в офисе, на кричащий на секретаршу, за не выполненные отчёты, тут в кабинет заходит его давняя знакомая, будем честны, Чонгук был ещё тем бабником, ну конечно, богатый, красивый, умный, сильный, качеств в парне было много и хороших и плохих.
— Стучатся не учили? Чон произнёс это резко.
— Дамс, не привет не пока .Ответила девушка.
—Привет, Гуки, я по тебе соскучилась. Сказала девушка, на вид ей было 20-24 года, высокая в красном платье, разрез по платью был до бедра, локоны, блондинистые волосы.
— А я по тебе нет. Холодно ответил парень.
— Новую себе нашёл , а она знает о твоих делах? Девушка облокотилась на угол стола. Чон не смотрел на девушку, зная что дома ждёт его Т/И.
— Ну всё понятно, ты не когда не меняешься. Тут Чон сказал.
— Что хотела?Спросил Чон
—Вспомнить старые времена. Их любовь прошла давно, но Катарина её не забывала. Зайдя за спину мужчины, она начала массировать его плечи.
— Что ты делаешь? Грубо спросил Чон .
— Хочу что бы ты расслабился.
Она оставила поцелуй и ушла, Чон был рад что она быстро ушла, сегодня дела должна была закрывать его помощница. С работы Чон приехал быстро. У двери его встретила Т/И.
— Привет, воскликнула я побежав на парня.
— Привет, привет, как дела?
И я увидела красную помаду на рубашке, я сразу отошла от него, и повернула воротник на себя.Чон увидел это и выдал.
— Я щас всё объясню.
Я смотрела ему в глаза, и я резко повернулась и пошла к лестнице. Не став его слушать, Чон пошёл за мной, схватив меня, за запястье, он выдал.
— Ты не так поняла, Чон сжал мою руку очень крепко, и мне стало больно.
— Отпусти меня мне больно, со слезами на глазах я побежала в комнату.
Чон осознал что он сделал и ринулся за мной, дверь закрылась перед его носом.
— Бл@ть воскликнул про себя Чон.
С@ка Катарин.
Он стучался но я не открывала ему дверь, во мне кипела обида и досада.
Я сидела на кровати прижав колени к груди. Стуки прекратились. Я поняла что та ночь была ошибкой. Вернуться я не могла, мы подписали договор при котором я, не могла, уйти.Договор составлял юрист, коротко говоря я стала его собственностью, но могла выходить из дома гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная любовь ( Чонгук и Т/И)
FanfictionСложный и не лёгкий путь ждёт наших героев. ❤️История закончилась❤️ Хорошего чтения 🤗