14 часть

437 14 0
                                    

Тут я просыпаюсь, этот кошмар был настолько ужасным, что я не могла себе представить, если бы это было на еву.
Открыв глаза, я увидела больничную палату, в голове было только одно, что случилось с Чоном, я почувствовала резкую боль в зоне живота, боль была настолько сильная, что я не могла привстать, но  мне нужно было узнать, что с Чоном. Ели-ели я смогла дотянуться да кнопки вызова персонала.
Цель была выполнена, сил хватило дотянуться до-этой чёртовой кнопки.
В голове было много плохих мыслей,что же с Чоном.

Тут в палату зашла медсестра.
— Вы очнулись, замечательно.
Девушка подошла поближе, и посмотрела капельницу.
— Да, а можно вас спросить, а что случилось с Чон Чонгуком.
— Это молодой человек, после сложнейший операции, отоядя от наркоза снял с себя все датчики и лёг спать как не в чём небывало.
Фух, я была так рада, что он живой.
Девушка подошла ко мне, она посмотрела мою рану.
— Всё хорошо, отдыхайте.
С облегчением я легла спать, тут мой сладкий сон прикрывает тихий шёпот.
— Т/Ишечка, привет.
Я приоткрыла глаза и увидела Чона, моей радости не было предела.
Что мой любимый жив.
— Гукииии. Парень помог мне привстать.
Я смотрела в его карие глаза, чувство как будто не чего не было.
Его торс был весь перемотан.
— Как же, ведь пуля попала в сердце?Я сама это видела.
Парень взглянул на меня с усмешкой.
— Я был в бронежилете, но меня и в правду задели, на второй выстрел пуля продела всего-то кожу, органы все были целы.
Я была очень рада, что мы опять вместе.
Тут дверь открылась.
— Так, Чон Чонгук, вы должны быть на процедурах, а вы где? В кабинет зашёл врач, по её выражению лица было видно, что гуки потрепала ей нервы.
— Уже иду.
— Шустреее!
Врач ушёл.Я не хотела расставаться с Чоном и он тоже, я понимаю его без слов, жизнь стала придавать смысл, когда  я поняла, что в один момент моя жизнь может оборваться, как и жизнь Чона.
Я старалась выбросить
эти мысли из головы, но это получалось плохо.
Чон поцеловал меня в губы и сказал.
— Поправляйся зайчонок
— Хорошо. Его слова так согревали мою душу, что я могла думать только,  а нём.

Страшная любовь ( Чонгук и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя