Чон спускался всё ниже, я начала расстёгивать его рубашку, как тут он прижал меня, к кровати, и навис надомной.Я начала, потихоньку расстёгивать его рубашку.
Парень смотрел на меня жадно.
— Я тебя люблю. Произнёс парень.
Тут Чон начал раздевать меня, до конца, смотря на меня сверху в низ. Я не сопротивлялась, я решила помочь ему и сняла с него брюки.
Чон перевернулся, и я оказалась сверху. Он начал постепенно меня насаживать на свой член.
— Ах....... Ах... Мои стоны раздавались по всей комнате.
— Тише малышка, это только начало.
Парень надавил на мои бёдра,я села целиком на его член.
—-Чон, ах.... Ах.. Я не могу.
Я начала, велять бёдрами по кругу.
Чон начала быстро двигаться, внутри всё жгло, но было так приятно, стоны были очень громкие.
Тут парень остановился, и поставил меня раком. Чон резко вошёл в меня. Движение были сильные и грубые. Я не могла сдержаться.
— Чон...... Ах.
— Терпи малышка.
Тут Чон остановился, я была сильно возбуждена, сев на колени, я начала целовать его длинный член, взяв его в рот, я начала его заглатывать, тут Чон взял меня за голову и начал жёстко трахать. Порой я им давилась. Вторая рука Чона, иногда шлёпала меня по заднице, он не мог остановиться как и я .
Член запульсировал, и Чон кончил мне в рот.
Мы упали, без сил на кровать.
— Малышка, это лудший минет в моей жизни, я тебя очень сильно люблю.
— И я тебя.
Мы легли спать.Утром я встала первая, он ещё спал я сходила в душ и переоделась.
— Доброе утро, малышка.
— Доброе.
Я легла, на кровать к Чону.
— Как себя чувствуешь?
— Хорошо. Я была спокойна .
Чон резко впился в мои губы, я ответила ему на поцелуй. Спустя 2 минуты, мы отстранились.
— А тебе, на работу не пора?
— Нет, сегодня моя помощница, будет работать, а я отдыхать.
— Какой ты хитрый. Я села, на Чона сверху.
— Может продолжим что не закончили ночью? Я начала интенсивно велять бёдрами.
— Специально меня дразнишь?Я. ведь тебя трахну так, что сидеть не сможешь. Тут я почувствовала, что то твёрдое, у себя в ногах.
Чон резко придвинул меня, к себе, мы слились в страстном поцелуе.
— Вот сучка. Произнёс Чон. Он резко ударил меня по жопе.
— Ах...
Чон сорвал с меня одежду. И вошёл в меня двумя пальцами, резкие движения, до самого упора.
— Ах... Ах. Чон. Тут мне прилетел удар по жопе.
— Тише, сучка, тише.
Тут он подключил, ещё один палец и того три пальца, находились во мне .
Тут Чон вышел из меня, но не надолго, он перевернул меня на спину, и раздвинул мои ноги.Чон начал водить рукой, по моему клитору.
— Чон... Сильней.Сквозь стоны, я произнесла слова.
Он начал, быстрыми круговыми движениями, водить по моему клитору. Тут он остановился и начал надрачивать свой член, и резко вошёл в меня до упора, я хваталась за одеяла и начала сжимать ноги, но Чон не давал мне это сделать.
—-Ах.... Ах....А. Я стонала во всё горло. Чона это ещё больше возбуждало.
Чон остановился и прижался ко мне бёдрами, его член был полностью во мне.
— Чон быстрее пожалуйста. Сквозь стоны я произнесла эти слова .
Чон начал быстро двигаться, но не выходил из меня, его член был настолько огромным. Он доставал его буквально на два сантиметра, и начинал набирать бешеную скорость.
Он видел как я возбуждена, и он опять вошёл до упора в меня не двигаясь он начал играть с мои клитором одной рукой, а второй рукой сжимал мою грудь.
—Чон.... Чон.... Чон.. Ааааааах.
— Я не собираюсь двигаться. Игриво произнёс парень.
Я начала велять бёдрами, из за всех сил. Чон вышел из меня и я села на него и начала двигаться, парень схватил меня, за волосы и тянул на себя. Я чувствовала нереальный оргазм 💦.
Чон надавил, на мои бёдра, и я опять села целиком на его член. Была отска больно всё пульсировало, но было так приятно, так мучительно.Я слезла с парня, он сел на угол кровати, а я устроилась, у него между ног. Тут, Чон шлёпнул меня, по попе.
— Ну давай, сучка моя .
Я начала дрочить на его член, и взяла его целиком в рот, Чон начал непроизвольно стонать, я начала сосать его член, как последняя шлюха.
— О, да, малышка ты супер.
Я вы сунула член из за рта, и на чала опускать кожу во круг головки и сосать именно её, я лезала член, долго. Тут Чон не выдержал и схватил меня за волосы и ввёл член до упора, я начала невольно давиться им. Тут член запульсировал, Чон кончил мне в рот. Мы без сил легли на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная любовь ( Чонгук и Т/И)
FanfictionСложный и не лёгкий путь ждёт наших героев. ❤️История закончилась❤️ Хорошего чтения 🤗