Глава 3.

336 24 4
                                    

                      Феликс пройдя за порог квартиры упал, и на месте уснул.. А Хёнджин тем временем думал о нашей привлекательной омежке. 
              Pov Хёнджин: Меня безумно потрясли его действия. Резать руку, прямо в школе, еще и до мяса-это полный.. ДА Я ДАЖЕ ОПИСАТЬ ЭТО НЕ МОГУ! Я знал конечно что Феликс прибабахнутый, один раз он пытался зарезать студента. Это было года два назад. И зная что он может сделать самое главное себе, ну или же людям-это убить их. При биполярном расстройстве у Ликса постоянно проявляется паническая атака-в ходе которой трясутся руки и дрожат губы, его глаза бегают куда только можно-но не в глаза собеседнику. А при еще одном явлении, например как: Депрессии- Он может морить себя голодом, не спать ночами, хавать таблетки думая что это поможет твоим проблемам, и самое опасное-резать свое тело лезвиями. У Феликса с 20-ти лет была зависимость от таблеток, если он их не употреблял-было плохо, но если употреблял, и в таком количестве как сейчас-ему становилось хуже. Тогда в 21 год передоза повлияла на его эмоции, и тот чуть не зарезал студента, ну или же одногруппника. Мне было безумно больно и страшно видеть его в этих всех состояниях, самое хреновое не что он может сделать со мной или другими, а что он может сделать с собой .. 

           Я единственный раз в жизни почувствовал какое то тепло в сердечке. Тепло которое исходило только при виде Ликси. Я всячески проявлял к нему заботу, но не мог же я влюбится в хрупкого биполярника?.. Или все же мог.. 

          Я не мог разобраться со своими чувствами, из за чего бесился. Жестко бесился.. Рассматривая его фотки в инсте, я не понимал одного: Как настолько красивый и милый человек может заниматься самоповреждением, голодовкой и пичканьем в себя таблеток..? Что в этой жизни не так что он страдает этой хернёй...?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                            Проснувшись утром Феликс обнаружил на своей руке алого цвета футболку, туго натянутая тряпка помогла еле еле остановить кровь. Тот снял ее, и решил перебинтовать руку чем нибудь получше.. Слезы текли сами по себе видя раны которые были нанесены своей же рукой. Ликс начал задыхаться-снова паническая атака. Он упал на колени, тот в худшем состоянии пытался дотянуться до таблеток с уродским проназванием "счастье наркомана" . Но тот не обнаруживает на тумбочке таблеток.. Он вдруг снова потерял сознание.. Было 3 часа дня, Ликс проспал половина уроковБ но быстренько собравшись тот все же выехал в универ.

Феликс: Извините за опоздание, можно войти? -Спросил блондин быстро вбежав на пару. Возле доски стоял Хёнджин, а Сынмин и Айен с факультета коммуникации и искусства уже начинали урок.

                                                              Ким Сынмин (Ким) 

Возраст: 23 года

Рост: 1.78 м 

ЗЗ: Дева

Факультет:  Коммуникации и искусства 

                                                                       Ян Чонин (Айен)Возраст: 22 года Рост: 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                       Ян Чонин (Айен)
Возраст: 22 года 
Рост: 1.72 м 
ЗЗ: Водолей
Факультет: Коммуникации и искусства 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------Хёнджин: Чего опаздываем?! Домашку делал хоть?! -Злился Хван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хёнджин: Чего опаздываем?! Домашку делал хоть?! -Злился Хван. Феликс не понимал почему тот злой. Вчера помог-сегодня кричит..
Феликс: В.. Вот.. -блондин показал домашнее задание. Тот просто разорвал тетрадь, Феликс словил страх. Его руки тряслись, он молча сел за парту.
Сынмин: Хён, ты чего? -Спросил шепотом Ким. На что Айен продолжил:
-Он же старался, зачем ты так?..
Хёнджин: Может я сам буду решать как мне реагировать на плохие домашние задания?! -Хван крикнул на весь кабинет. Ликс не понимал что происходит, и почему он так себя ведет.
     В один момент блондин не выдержал, из его глаз текли слезы. Он забрал рюкзак и стал уходить..

Сынмин: Феликс..

Хёнджин: Сел на место студент! -Сказал альфа потянув парня за лямку рюкзака. Тот остановился.

Феликс: Отвали!.. -сказал сквозь слезы Ликс. Он выхватил рюкзак у альфы и убежал в туалет..  

Две капли воды.. [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя