Глава 20.

173 12 3
                                    

                                                         Ким Намджун (Джун)

                   Давний лучший друг Тэхёна. Весь в родителей террористов, которые сейчас отбывают сроки в тюрьме.
Возраст: 29 лет
Рост: 1.81м
ЗЗ: Дева
Статус: Стрелок в маске

Тэхён: Да господи, ну ты же хочешь чтобы Феликс вместе с Хванами ушли из нашего универа Намджун: Эта Йеджи мне весь аттестат подпортила, теперь на первых местах не мы с тобой, а она!Тэхён: Задумайся! Она всего лишь сестра Хёнджина, и лучшая подруж...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён: Да господи, ну ты же хочешь чтобы Феликс вместе с Хванами ушли из нашего универа
Намджун: Эта Йеджи мне весь аттестат подпортила, теперь на первых местах не мы с тобой, а она!
Тэхён: Задумайся! Она всего лишь сестра Хёнджина, и лучшая подружка этого биполярника. Они даже в троем-ни на что не способны! -Твердил Ви
Намджун: Ладно, я с тобой
Тэхён: Этих двух придурков после того как я их чуть не убил, отвезли в больницу
Намджун: Ух даже пистолет и кулаки не берут?!
Тэхён: Я бы их убил если б не Йеджи и еще одна черноволосая девушка
Намджун: АХАХХАХАХАХАХА, ТЫ БАБ ЧТО ЛИ ИСПУГАЛСЯ?!
Тэхён: Харе ржать, у нее в руках автомат целый был, мне нечего было делать!
Намджун: Господи, так хрякнул бы ее и все!
Тэхён: Они с Джи были вооружены, а в пистолете Ёнбока закончились патроны
Намджун: Давай я покажу тебе где закупаются настоящие террористы! -Говорил Джун допивая кофе 
          За соседним столиком Ви повидались враги, которых он явно не хотел видеть здесь и сейчас видеть. Ребята сидели за столиком перед местом Джуна и Ви.
Тэхён: Это они..
Намджун: Кто "они" ?
Тэхён: Те о которых я говорил тебе. Хёнджин, Йеджи, Феликс и еще..
Намджун: Не может быть..
Тэхён: Чего? Влюбился?
Намджун: Черноволосая девушка это Чон Соён. Мудрая, сильная и красивая..
Тэхён: У нее дома наверное все автоматы мира лежат!
Намджун: Она убила за всю свою жизнь около 1000 человек!
Тэхён: ЧТО?!
Намджун: Она известна своей богатой историей, она работала на 20-ти работах. И училась в 4-х школах и пяти универах!
Тэхён: Это она типо лучше нас?..
Намджун: Во многом чувак!.. -Шептались парни, после чего Йеджи подошла к Джуну.
Йеджи: Привет мальчики! -Поздоровалась девушка на что Хён, Ликс и Соён громко посмеялись 
Хёнджин: Как дела мальчики? -Выкрикнул наигранно Хёнджин. На что Ви фыркнул, громко спросив:
-А как вам там с Феликсом больница?! Феликс, зайчик мой, как плечо?! 
      Засмеялись уже Джун и Ви, тогда из за столика четверки выкрикнула Соён:
-Мальчики! Не хотите с полным пуль автоматом познакомиться? Или может чисто американскую биту предпочтете?
Хёнджин: Господи.. -Хёнджин был не сильно доволен новой подружкой в компании. Феликс приобнял его, чтобы тот не нервничал 
Намджун: Руку убрала, шалава! -Фыркнул Джун оттолкнув рыженькую.
Официант: Можете пожалуйста не шуметь в нашем заведении..
Тэхён: А чё к нам какие то шалавы липнут, а мы как терпилы сидеть будем?
Йеджи: Отсосите терпилы! -Йеджи намеренно показала средний палец парням гордо сев за стол. Тогда оба подошли к ней. Уже замахнувшись рукой Ви был намерен ударить рыжую, но ухоженная рука Соён с красивым дизайном маникюра остановила его.
Соён: Шею сломать, или руку?
Феликс: Может прекратишь уже строить из себя главного?!
Соён: Спокойно Ликси, а вы ведь оба учитесь в универе Ёнсе?
Намджун: А тебе какое дело швабра?!
Соён: Швабра твоей мамы сын, а меня зовут Чон Соён, приятно познакомиться!
       Ви не нравилось, что его с другом выставляли как терпил. Он резко взял младшую Хван за волосы отправив на холодный пол. Та заплакала, все кафе наблюдало за этим..
Хёнджин: Ты че творишь?! -Взял за воротник куртки Тэхёна Хёнджин.
Соён: Если я тебя сломаю, во всех смыслах. Ты побежишь жаловаться мамочке шлюхе, или папе бабнику?!
Тэхён: Я твоим родителям не жалуюсь.. -Фыркнул самованец, за что в эту же секуду отхватил удара Соён. Та повалила его на лопатки.
Намджун: Сумашедшая!.. -Обозвал Джун Соён, взяв за руку дружка и сбежав. Девушка тем временем протянула руку своей подружке.
Йеджи: Спасибо..
Соён: Пустяки.. Не думала что мы его тут встретим, а рядом с ним кто был?
Хёнджин: Это его друг, Ким Намджун, ему 29. Он уезжал на год из Сеула, он стрелок в маске, его родители были террористами. 
Феликс: Он идет по их стопам, его по факту должны посадить. Но у него так же как и у тебя, богатая история
Соён: Богатая история у нас с тобой, а он обычный богатенький задира 
Хёнджин: Я не нарушил ваши разговорчики? Может мне вообще уйти от сюда?!
Йеджи: Хёнджин!
Соён: Уйти? Можешь, показать дорогу домой?? -Продолжила язвить Соён, на что Хёнджин взял ее за воротник пальто..
Хёнджин:Ты не путаешь, стерва?!
Йеджи: Отстань ты от нее! Чего тебе не нравится в ней?! -Джи нагло взяла брата за руку, показывая что к друзьям так не относятся. Но тот вырвался, и взяв за руку омежку просто ушел. 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
            Парни вернулись домой, те сделали водные процедуры и легли спать..
      Было темно и поздно, 3 часа ночи. Проснувшись ночью-Феликс уже не захотел ложиться спать? Он просто не чувствовал усталости. Из окна было видно, как в новой комнате Соён, в доме Джи-горел свет. Тот от скуки написал ей, а она быстро среагировала позвав гулять. 
         Блондин на пижаму сверху одел пальто, те встретились во дворе дома девушек. Соён мило улыбалась, они пошли гулять по ночному району. Но тогда еще Феликс не знал, что из окна на них выглядывал его альфа, который был крайне не доволен действиями омежки.
Соён: Я вижу как Хёнджин ревнует тебя
Феликс: Серьезно? Тогда почему ты провоцируешь его зная, что потом нам обоим попадет 
Соён: Он мерзкий, грубый и эгоистичный, нахрен тебе такой? Я могу тебе получше вариант найти
Феликс: Себя? Или Йеджи, хахха  
Соён: Еще скажи Ви и Джуна хахахаха -Друзьяшки посмеялись
Феликс: Ты не ложилась спать что ли?
Соён: Я обычно не ложуь спать, у убийц частые бессонницы 
Феликс: Да ну, вампир.. -Со смехом ответил Феликс
       Через 30 минут гулянок, ребята решили разойтись по домам. Но тогда Феликс еще не знал что Хёнджин будет ждать его в гостиной, с грозным видом.. Блондин пытался тихо пройти в спальню к альфе, как вдруг включается свет..
Феликс: Х.. Хёнджин?.. П.. Привет.. 
Хёнджин: Где ты был Ликси? -Спросил холодно альфа. Руки омежки тряслись, он не понимал что говорить и как себя вести в таких ситуациях..
Феликс: Мусор выносил.. -Неуверенно ответил парень. На что Хван прижал младшего к стене.
Хёнджин: С той потаскухой?! Соён!
Феликс: Джини.. С чего ты взял? -Закапывал себя все глубже и глубже блондин, тот понимал что Хёнджин его раскусил, но есть еще надежды что Хён поведется на его слова.
Хёнджин: Ну и чем вы там занимались? -Блондин уже заливался слезами и отворачивался от альфы, тот нежно взял его за подбородок переведя испуганный взгляд Ликса на себя.. -Я вопрос задал, Феликс!
   Блондин в свою очередь толкнул его в грудь, тот побежал на второй этаж. Он собрал свои вещи, включая наркотики, лезвия, таблетки-и смотался из дома. Бежа по заснеженной улице, он боялся-что тот помешенный на своей ревности найдет и убьет его. Хёнджин в плохом настроении мог ударить, и даже больше..-Этого и боялся блондин. 
     Тот боялся идти к девочкам, или к общим друзьям. Хён по любому всех обзвонит и поставит в вкус дела. Блондин сбежал в гостиницу, в центре города чтобы забронировать там номер.
Феликс: Здравствуйте, я бы хотел забронировать номер на 2 дня 
         Ли решил забронировать место в 

Fairfield by Marriott Seoul

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Там были отличные условия. Еще там было тихо. Феликс вешал одежду на вешалки. Слезы до сих пор лились из глаз, он не мог себе представить злого по отношению к нему альфу.
       Достав лезвия он стал резать себе руки и ноги, а затем заглатывать таблетки. Уже окончательно сойдя с ума-блондин зажигалкой стал выжигать порезы. Боль пронзила все тело, но Ликсу было пофиг. До наркотиков бога ради не дошло..
        Уже через 5 часов он стал собираться в универ. Одев легкую белую рубашку, он добавил черные брюки и галстук. В рюкзак помимо учебников и тетрадок Ликс положил зажигалку, саморезы и немного кристаллов. 
         К 10:30 он был уже в универе, сидя за партой он читал электронное расписание которое периодически выкладывали в группу класса. На улице было холодно, темно, в а в универе еще даже не включили полный свет. Все ловили такую эстетику, при чем даже без света-было очень тепло. 
         По расписанию первый урок пройдет с Намджуном и Тэхёном-снова это долбанная замена учителей. А Феликс сегодня еще и один будет. Хо заболел. Мачо вдруг входят в класс, их снова встречают визжащие одноклассницы Ёнбока. Тот опустил глаза чтобы не привлекать к себе внимания..

Две капли воды.. [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя