Глава 19.

180 15 12
                                    

           Феликса отправили на операцию, а Хёнджина в реанимацию. Брюнет никак не подавал признаков жизни. Феликс переживал за него. Блондину провели успешную операцию, затем отправив его в палату. Туда же и через 4 часа поместили Хёнджина. 
        Феликс проспал весь день, тогда когда Хёнджин проснулся первым..
Хёнджин: Где я?.. Господи, Феликс!..
Йеджи: Очнулся!- -Забежала в палату Джи. За ней спокойно зашла Соён.
Соен: Доброе утро 
Хёнджин: Привет сестренка.. А она кто такая?- Спросил старший Хван обнимая сестру.
Соён: Я давняя знакомая Ёнбока, и благодаря мне он еще не умер. А в этот разз я спасла вас обоих
Йеджи: Соён можно сказать была лучшей подружкой Феликса, так же она является Серийной убийцей с мужским духом и грубым характером 
Хёнджин: Одного убийцы хватило, вторую нам не надо
Соён: Да я вас спасла! И тем более, своих я не трогаю
Йеджи: Джини, пожалуйста! Она хорошая подруга и защитница 
Хёнджин: Я и сам в праве себя защитить!
Соён: Я видела обратное 
Хёнджин: Бля, замолкни..
Йеджи: Она между прочем лучшая подружка Феликса 
Хёнджин: Подруга очень быстро может стать и врагом.. -Джини очень сильно ревновал Феликса к Соён. Она была красивая, мудрая, смелая и умелая. 
Йеджи: Почему ты так к ней относишься?
Соён: Он обязательно поменяет свое мнение Джи, не переживай 
Хёнджин: Смертью угрожать мне решила?
Соён: Я же сказала, я своих не трогаю!
Феликс: Чего вы все разорались тут?.. Джини! -Парню стоило только пошевелиться, как у него свело больное плечо. -Сука..!
Соён: Тебе лежать нужно, только операцию закончили считай..
Хёнджин: Слушай, покинь палату, а! 
Йеджи: На тебя так удар Ви повлиял?!
Соён: Я пошла, делаете что хотите! -Психанула Соён. Хёнджин ревнует Феликса всего лишь к аромантику, которому к чертям сдались отношения.
        Аромантик- это человек который не испытывает влюбленности, как большинство обычных людей, однако не побрезгуют с кем-либо переспать (если вдобавок не асексуальны).
Хёнджин: Нас будут выписывать?
Йеджи: Сегодня должны
Феликс: Здесь скучно, хочу домой
Врач: Добрый день Ли Ёнбок и Хван Хёнджин, сейчас вы должны подписать кое какие документы, и мы благополучно вас выпишем 
Соён: Мозги Хёнджину выпишите! -Крикнула из коридора Соён. А Йеджи еле держала Хёнджина, чтобы тот не выбежал с палаты за ней. 
       Девушка стаяла и курила сиграету на улице. Парни вышли вместе с Йеджи. Хёнджин немного приобнял Феликса показывая что ревнует. У Феликса еще было перебинтованное плечо, было крайне неудобно и больно ходить. Залезть в машину было труднее..
Соён: Аккуратно Ликс..
Хёнджин: Уйди, ему итак с этой рукой тяжело ходить, еще ты лезешь!
Йеджи: Хёнджин!.. -Поправила его сестра. Тот закатил глаза сев рядом с Феликсом.Соён чувствовала себя лишней, она думала что отдаляется от друга. Но и Хёнджина можно понять, сколько сил было потрачено на исправление до идеального уровня. 
        Соён не хотела трогать Джини, но ей было обидно что ее не подпускают к лучшему другу детства. Она села за руль и ребята поехали домой. Йеджи понимала ее чувства. В детстве ее избивали родители, они всегда хотели чтобы их дочка была самой умной. Хоть она и была всегда самой лучшей, но мать в прямом смысле ненавидела ее. От них ушел отец когда Соён была совсем маленькой, тот любил ее. А мать ее-Чон Джехва совсем не хотела ее видеть, особенно босле того как та объявилась убийцей. 
        Чон Соён являлась серийной убийцей Сеула, отучась в 4-х школах и 5-и универах она смогла поработать детективом, полицейской, хореографом, писателем и тд. Благодаря своей богатой истории, ее до сих пор не посадили. Еще она является участником благотворительного фонда. Бездомным животным и детям она всегда давала денег, еды, одежды б\у. 
         Приехав домой Феликс сразу лег на кровать, рука сильно болела, парень отходил от наркоза, и вся боль отражалась. Соён и Йеджи ушли к себе. Парни остались одни. Хён с ревности стал задавать вопросы Ликсу, кто такая эта Соён.
Хёнджин: Кто такая эта Соён?
Феликс: Она моя подруга детства, всегда в школе меня защищала от других. Она не такая как все, у нее хороший жизненный опыт, и еще.. -Не успел договорить Ёнбок как Хёнджин перебил: 
-Что вас с ней связывает?
Феликс: Джини, ты чего? Она просто подруга.. Да и тем более она Аромантик..
Хёнджин: Да хоть Ли Бён Чхоль! Это ни о чем не говорит, все равно что я скажу что являюсь женщиной!
Феликс: Ты ревнуешь что ли? -С улыбкой спросил Ликс. На что Хёнджин устало выдохнул. -Ты обиделся? Джини?
Хёнджин:..
Феликс: Ну ты чего, Джини.. -Тот взял его за руку. Хёнджин смотрел прямо, он молчал. Но тогда омежка решил поцеловать его.
       Феликс впился в губы старшего, блондин не смотря на боль в плече все же облокотился, чтобы быть ближе к альфе.
Хёнджин: Тебе спать побольше надо 
Феликс: Только если рядом с тобой Джини..
-------------------------------------------------------------------------------
Соён: Я уже устроилась туда офф преподом 
Йеджи: А ты будешь в высшем преподавать? 
Соён: Я только до преподаю
Йеджи: Эх, ты была бы самой доброй преподавательницей 
Соён: Думаешь? Я руки сломаю болтающим 
Йеджи: Своих ты не трогаешь, да и я не разговариваю в принципе. Теперь ты будешь преподавать у Хёнджина и Феликса 
Соён: Господи, Хёнджин..
Йеджи: Вам стоит подружиться -Настаивала Джи. Соён даже слушать о старшем Хване не хотела. Он ей был противен.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Феликс: Я люблю тебя
Хёнджин: Котенок..
Феликс: Котенок? -Переспросил Ликс
Хёнджин: Не нужно ничего говорить, я знаю что это прям про тебя! -Намеренно утвердил Хён. Феликс улыбнулся..
Феликс: Гулять хочу..! -Протянул Ликси
Хёнджин: Уроки у нас все сделаны, но тебе желательно сидеть дома 
Феликс: Дома скучно, пойдем гулять
Хёнджин: Вдвоем?
Феликс: Давай с девочками 
Хёнджин: Котик, я хочу посидеть дома, давай этот вечер проведем вдвоем.. -Вдруг кто то позвонил в звонок двери. Парни спустились вниз, на пороге стояли Йеджи и Соён .
Йеджи: Пойдемте гулять, дома скучно сидеть 
Соён: Свежим воздухом подышим.. -Сообщила Соён с надеждой и примирением посмотря на Хёнджина, но тот не собирался подавать знаки примирения. Они как будто ненавидели друг друга ..
Феликс: Джини, трое на одного, пойдем собираться ..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тэхён: Ты мой друг, пожалуйста!
Намджун: Не думаю Ви, что это хорошая идея..

                                           




Две капли воды.. [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя