Прозвенел звонок. Все студенты разбежались по залам. Зайдя Минхо и Феликс в зал, они мягко говоря "ахуели". Толпа сверстниц стояло на столах с табличками "Я люблю тебя Ким Тэхён, давай встречаться".
Минхо: Это чё за цирк?!
Феликс: Я что то пропустил, или все девчонки теперь бегают за этой барби?
Ри Ван: Тебе то о чем волноваться Ёнбок? Наркотики есть, два Хвана под рукой имеются, а что еще для счастья нужно?!
Минхо: Среди двух Хванов всегда хорошо хахаахахаххахах
Чон Джан-ди: Ты отбил у нас Хёнджина!
Ни Дук: Тут из нашей группы только Ли Джи Вон за ним бегает!
Феликс: Это все равно не дает вам всем права нарушать дисциплину!
Тэхён: Молодцы, молодцы девочки, старания оценил, присаживайтесь
Минхо: Слышишь, аристократ построющий свою карьеру на чужих деньгах, не хочешь своих "девочек" за дисциплину сорванную к директору отвести
Тэхён: Не забывай, я Ким Тэхён, даже если бы я не был учителем, ты бы все равно на коленях падал передо мной
Феликс: Перед тобой на колени падают только шлюхи не имеющие чувства собственного достоинства
Тэхён: Отлично, Ли Ёнбок два, Ли Ноу тоже два
Феликс и Минхо: Вот и отлично! -парни громко хлопнули дверью.
Ребята решили пойти в кафе, откуда их выгнали под предлогом "Нечего вам тут ошиваться, прогульщики". Хо и Ликс решили отправится в гримёрку к Йеджи. Она как лучшая ученица универа, после Тэхёна, получила свою комнату для отдыха. Это как личная раздевалка для нее.
Феликс: Йеджи!
Йеджи: Мальчики? Почему вы не на уроке?
Минхо: А нас твой одногруппник выгнал
Йеджи: Он там попутал что ли?! Из за чего он вас выгнал?
Феликс: Наши сверстницы срывали дисциплину, а он зашел к нам со словами "молодцы девочки, старания оценил". Мы устроили бунт, а он поставил нам два и выгнал из зала
Йеджи: За мной!.. -Сказала настроенная на плохое по отношению к Киму Джи. Она ворвалась в зал и влепила сверстнику пощёчину.. -О ТАКОЙ ЖИЗНИ ТЫ МЕЯТАЛ?! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ВООБЩЕ СРЫВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ ГРУППЫ?!
Тэхён: Ты ебнулась?! -Парень взял ее за волосы и откинул в сторону. Он подошел к Ёнбоку с намерением ударить. Но появившиеся Хёнджин сзади взял его за волосы повалив на пол.
Когда Хёнджин повалил старшего на пол, он стал избивать его. Его руки были в крови которая шла из ран на лице Тэхёна. В тот момент Йеджи приходила в себя после удара. А испуганные одногруппницы Ликса и Хо позвонили Чон Джехве и полиции.
Они забежали в зал. Полицейские заломили руки Хёнджину одев наручники. На Тэхёне тоже были научники.
Джисон: Живой
Чон Джехва: Осмотри Йеджи, и мне кто то мать вашу объяснит что здесь произошло?!
Пак Бинх: Уважаемая директриса Чон Джехва. На первой половине урока девочки, а именно фанатки Тэхёна устрили цирк. Они стояли на партах с табличками по типу "я люблю тебя Ким Тэхён, давай встречаться" ну или же "отымей меня Тэхён". Феликс и Минхо пытались их успокоить словами, но потом зашел деловой Ким, который был рад такому сбору девочек, Минхо и Феликс начали говорить что нормальный бы учитель не стал бы срывать дисциплину класса, за что Тэхён выгнал их поставив две двойки . Но на второй половине урока в зал ворвалась Йеджи, которая узнала о беспределе в группе. Она ударила его по лицу. А он в свою очередь взял ее за волосы кинув в стенку, из за чего та ударилась головой, Тэхён стал подходить к Ёнбоку чтобы так же избить за то что нажаловался. Но Хёнджин заступился за троих начав сильно бить обидчика сестры и друга. -Рассказала староста группы. На что директриса с рассержением посмотрела на Кима.
Тэхён: Да не так все было! Госпожа Чон!
Чон Джехва: И вправду, Ким не мог такого сделать, он девочек не бьет. А вот Хёнджин решил опять строить из себя мачо, который избивает людей даже на 4 года старше себя
Хёнджин: Да потому что он вор, обманщик и инициатор всех бед! -Кричал парень пытаясь вырваться из лап полицейских.
Йеджи: Вы сейчас будете верить ему?! Если вы выбирайте правду по статусу человека, это очень низко. Его семья обокрала нас!
Чон Джехва: Не хочу ничего слышать! Хван Йеджи, Хван Хёнджин, Ли Ёнбок и Ким Тэхён, ко мне в кабинет
Джисон: Йеджи и Тэхёну нужно в больницу, у Кима возможное кровотечение из носа, а у Йеджи может быть сотрясение
Чон Джехва: Значит вызовите Тэхёну скорую, а близнецы и Ёнбок, ко мне в кабинет
Директриса ждала их в своем кабинете. Тройка шла по коридору. Ребят вели под руку полицейские. Доведя прямиком в кабинет, их посадили на диван, а тем временем директриса начала устраивать ребятам допрос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две капли воды.. [Хенликсы]
Ficção AdolescenteХрупкий омежка по имени Ли Ёнбок, ну или же по прозвищу Феликс-является биполярником хавающий куча таблеток в фазе зависимости, влюблен в альфу колледжа- Хвана Хёнджина. Но Хван был непростым в характере, что очень давило на эмоции омежки Ликса. Но...