Глава 11.

218 17 6
                                    

Феликс: Пойдемте? Хватит вам права его отстаивать!
         Ребята пришли в районный парк, там обычно гуляют пожилые аристократы и в принципе жители элитного района. Было в этом районе довольно тихо: никаких драк, алкашей, быдло подростков. -Но и это все чудо обитало не где то в городе, а уже в бедных районах.
Хёнджин: Может пивко купим?
Йеджи: Ты реально собрался топать за одним пивком в город? Завтра в универ рано, нужно уже домой возвращаться
Хёнджин: Одну бутылку, давай!
Йеджи: Тогда тем более, ради одной бутылки?
Феликс: Можно сразу за ящиком.. -В шутку сказал блондин
Хёнджин: Ликси, я обожаю тебя
Йеджи: Парни, я вас потом пьяными вместе с этим бомжом не хочу находить. Давайте на следующих выходных
Феликс: Пойдем Джини
        Ребята разошлись по домам. Пока Хван был в душе, Ликси искал укромное место для наркотиков. И повезло же ему встретить того бездомного. Но тогда Феликс еще не понимал, что толкал ему наркоту Ким Тэхён..
          А тем временем Феликс решает спрятать наркоту за тумбочку стоящую у кровати..
Хёнджин: Твои мокрые волосы добавляют сексуальности твоему ухоженому личику -Сказал Хван стоя лицом к лицу с Ликсом.
Феликс: Надеюсь про двойку ты пошутил -Сменил тему Феликс. На что Хёнджин произнес:
-Если что, ту двойку за прошлую неделю можно отработать 
Феликс: Хён.. -Не успел проговорить имя Феликс, как Хёнджин прижал его поцелуем к стене. 
Хёнджин: Миллиметр твоего лица это что то ангельское, Ли Ёнбок.. -Проговаривал Хван покрывая шею блондина бордовыми засосами
Феликс: Хван Хёнджин.. Прошу тебя.. -прознёс парень уже лежа под Хваном..
        Тот стал нежно входить в Феликса, из за чего из уст парня вырвался громкий стон. Хёнджин постепенно ускорял темп, из за чего стоны Ликса становились громче, и на весь дом..
Феликс: Джини, я люблю тебя.. -Ликс поцеловал альфу в губы, и те мило уснули в обнимку..
---------------------------------------------------------------------------------------------
               Утром не было ничего необычного. Парни позавтракали, оделись, и пошли в дом к Йеджи. Там их встретила запыхавшееся девушка. Она бегала с утюжком для волос, крича на весь дом. 
Йеджи: Я блять всем щас руки переломаю. Почему ни одна разетка в этом доме не работает?! 
Феликс: Не пробовала купить новый фен?
Хёнджин: Придется тебе идти с кудряшками 
Йеджи: Я тебя сейчас сломаю вместо этого утюжка, братец! Кудри?! И мне?! Вы издевайтесь?! 
Феликс: Тебе бы пошло с кудрями, Джи
      У Йеджи не было выхода. Она чуть причесалась, нацепила заколки и отправилась с мальчиками в универ. Там им повезло встретить Тэхёна, тот при виде их лишь посмеялся. Когда прозвенел звонок-все разошлись. 
Феликс: Встретимся на перемене ребят 
        По дороге в кабинет блондину повстречался Мин, который точно так же шел на пару. Они снова сели вместе. И в этот раз они решили быть потише, чтобы препод не донимал их.
Минхо: Ну как у вас там с Хёном?
Феликс: У нас с ним было
Минхо: Да ну нахуй! И каково тебе потерять девственность с самой популярной альфой универа?  
Феликс: Он просто бог, не могу поверить в то что мы встречаемся 
Минхо: Теперь трахаться небось каждую ночь будете?
Феликс: Хах, слушай вон учителя лучше
Минхо: Надеюсь когда Хёнджин на третьем уроке к нам придет, вы же не будете прямо на столе? -Минхо в голос рассмеялся.
Феликс: Да тише ты! Хахахахах, идиот!..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
           Уже на перемене вся группа по факультету музыки узнала, что вести у них второй урок будет сам Ким Тэхён. Все девочки из группы сразу стали прихорашиваться для свого краша. А Феликс, с Хёнджином и Йеджи сидели в кафе попивая кофе.
Йеджи: Третий урок у вас преподает Хён, а четвертый мы вместе. Я, Хёнджин и Тэхён.. Да вы смеетесь что ли?!
Хёнджин: Мне с этим полуфабрикатом что ли стоять?! Я вам раб что ли?!..
Феликс: Может все пока не поздно домой поедем?
Йеджи: Чон Джехва потом нам всем окажет услугу, посланием на три буквы 
Хёнджин: Я с этим одноклеточным даже близко стоять не буду!..
Тэхён: Чего? Уже обсуждайте пятый урок? Не надейтесь малолетки что я с вами красоваться буду, это к вам троим относится 
Йеджи: А 27-ми летним амбалам слово заветное давали? На что ты способен еще? Или только как ты выразился "малолеток" обижать всю жизнь будешь?!
Феликс: Деньги вернуть не хочешь? 
Тэхён: Детдомовке самой младшей из компании тоже слова не давали. И я как понял, два брата акробата и тебе нажаловаться успели?
Хёнджин: Тебе заветная дорога на три буквы, вали пока зубы и руки на месте! А то потом поздно будет..
Тэхён: Да ну, бить меня будешь?!
Хёнджин: Ты сейчас повторишь судьбу Чжона Юнга 
       Чжон Юнг- мертвый, бывший студент Ёнсе. Парень на тот момент был популярным парнем в универе. Он считал тех людей, которые меньшие по возоасту, статусу, званию-своими рабами. Под горячую руку попал и Хёнджин, но тот не стал терпеть насмешек. Хван до смерти избил сверстника. После этого проишествия, с Хваном больше никто делов не имел..
Тэхён: Ну и ладно! Можешь продолжать сосаться со своим австралийским девственником!  
Хёнджин: А ты так ревнуешь меня к нему? И если ты, любитель лезть в чужие жизни пропустил того что он больше не девственник, могу поздравить с новой инфой!
Йеджи: Вы чё, реально трахались?
Феликс: Да..
Хёнджин: Ну он если такой ревнивый, надо ему сразу сказать 
Йеджи: Пиздец.. Почему я об этом узнала только сейчас..?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
     РЕБЯТА, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСУЖДАЮ ДРУГИХ АЙДОЛОВ И ИХ ГРУППЫ!! Я ВСЕМ СЕРДЕЧКОМ ЛЮБЛЮ ТЭХЁНА, ПРОШУ НЕ БЕЙТЕ!! ЭТО СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАННАЯ СИТУАЦИЯ!! Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!

Две капли воды.. [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя