Пролог.

12.8K 431 59
                                    

Фи­гурис­тая блон­динка ша­га­ет по ка­мен­ной до­рож­ке в ее лю­бимую гиль­дию - Хвост Феи. Де­нек сол­нечный, и нич­то не пред­ве­ща­ет бе­ды.

Как вы зна­ете, на­ша ге­ро­иня - Лю­си Хар­тфе­лия - жиз­не­радос­тная, ве­селая и об­щи­тель­ная де­вуш­ка с во­лоса­ми цве­та сол­нца и гла­зами цве­та мо­лоч­но­го шо­кола­да.
Ря­дом с тро­пин­кой про­тека­ет реч­ка, а по ней плы­вут ры­баки в лод­ке, ве­село что-то кри­ча зак­ли­натель­ни­це ду­хов, но она их не слы­шит, так как се­год­ня ее день рож­де­ния. С меч­та­ми, ка­кие же по­дар­ки ей по­дарят, блон­динка и не за­мети­ла, как приш­ла в гиль­дию.
Об­ста­новоч­ка не ах­ти - се­год­ня все мрач­ные и не в ду­хе.

POV Лю­си.

По­чему все та­кие мрач­ные? И по­чему смот­рят так на ме­ня... А, на­вер­но сюр­приз ре­шили ус­тро­ить.

- Всем при­вет! - прок­ри­чала я, но все на ме­ня ко­со пос­мотре­ли.

- О! А вот и на­ша сла­бач­ка приш­ла! - с нот­кой гру­бос­ти про­гово­рил мне пря­мо в ли­цо На­цу.

- Н-На­цу, ты че­го? - я на­чала дро­жать, - Как ты ме­ня наз­вал? - во мне прос­ну­лась сме­лость.

- СЛА-БАЧ-КА! - вы­делил он каж­дый слог.
Я ос­мотре­ла ос­таль­ных, у всех бы­ли мрач­ные ми­ны:

- Ре­бята, в-вы че­го? - еще ти­ше спро­сила я.
На­цу рез­ко уда­рил ме­ня в жи­вот ру­кой - прон­за­ющая боль, и струй­ка кро­ви изо рта. Я схва­тилась за жи­вот и бес­по­мощ­но упав на ко­лени на­чала пе­реби­рать ше­потом име­на всех, ко­го ви­жу пе­ред со­бой.

- Ты хоть по­нима­ешь, что из-за те­бя мы чуть не про­иг­ра­ли? - он пнул ме­ня но­гой и я от­ле­тела на три мет­ра. Боль прос­то не­выно­симая. Я не мо­гу сдер­жать слез. Оди­нокая сле­за ос­та­вила за со­бой мок­рую до­рож­ку. Еще чуть-чуть и я по­теряю соз­на­ние. Черт! Что он там го­ворит? Ни­чего не по­нимаю. Кто-ни­будь! По­моги­те! В гла­зах тем­не­ет...

Хо­лод­ный дождь. Мое те­ло не дви­га­ет­ся. Где я? Пы­та­юсь что-то на­щупать... Ас­фальт? Я по сре­ди до­роги? Кто это пе­редо мной? Блон­дин... Не­уже­ли Лек­сус? Под­ни­ма­ет ме­ня и еще ку­да-то та­щит?! Ну уж нет!.. Не мо­гу по­шеве­лить­ся... Ну и Бог с ним...

Другая сторона Люсьены Хартфолии.Место, где живут истории. Откройте их для себя