Глава 14

6.1K 323 4
                                    

Эль­за, ви­димо, вош­ла во вкус и ух­мыль­ну­лась, но са­мое слож­ное толь­ко впе­реди. Де­вуш­ка бы­ла до­воль­но из­мо­тана ата­ками ль­ва, но и у Лю­си уже сби­лось ды­хание. Она ос­та­нови­лась на нес­коль­ко се­кунд и вспых­ну­ла си­ним пла­менем. В гла­зах уже го­рел азарт го­лубым огонь­ком. А даль­ше шло все, как в ту­мане: ата­ка, еще од­на, на­пада­ет. Скар­летт ме­ня­ет оче­ред­ной дос­пех. Сил на ма­гию уже не ос­та­лось, но каж­дая го­това бы­ла драть­ся до кон­ца. Мно­гочис­ленные по­бои и сса­дины го­вори­ли о ско­ром окон­ча­нии бит­вы. Эль­за ки­нулась впе­ред и за­мах­ну­лась, Лю­си пов­то­рила ее дви­жение. Удар по ли­цу при­ходит­ся каж­дой, и обе па­да­ют на пе­сок по­ля бит­вы.

Де­вуш­ка с уси­ли­ями под­ни­ма­ет ве­ки, осоз­на­вая кто она и где на­ходит­ся. За­пах ле­карств ок­ру­жил ее, Лю­си не­доволь­но по­мор­щи­ла но­сик, по­вора­чивая го­лову впра­во.

— Оч­ну­лась? — с улыб­кой спро­сил до­рогой ей че­ловек.

— Вро­де да, — с хри­потой в го­лосе ска­зала блон­динка, — где это мы? И что с мо­ей бит­вой?

— Ничья, — грус­тно про­бор­мо­тал Стинг.

POV Лю­си.

— Вот как, — на гла­за на­вора­чива­лись сле­зы, я пы­талась их уте­реть ру­ками, — и все та­ки, ка­кой бы­ла, та­кой и ос­та­лась, — я уже по­луле­жала-по­луси­дела на кро­вати.

Стинг рез­ко при­тянул ме­ня к се­бе и неж­но по­цело­вал, я бук­валь­но уто­нула в его объ­яти­ях. Он не­хотя отор­вался от это­го по­целуя и пря­мо в гу­бы про­шеп­тал:

— Но ведь имен­но та­кую Лю­си я по­любил, — он мяг­ко улыб­нулся мне.

От слез и не ос­та­лось сле­да. Я то­же улыб­ну­лась, ну и к чер­ту эти иг­ры. У ме­ня есть Стинг, Ха­ру и Мио.

Ко­нец POV Лю­си.

Уже тем­не­ет. Сол­нце не­дав­но заш­ло за го­ризонт, ско­ро по­явят­ся звез­ды.

— Ну и что мы тут де­ла­ем? — вски­нув бровь спро­сила де­вуш­ка.

— Как, что? Приш­ли смот­реть на звез­ды!

Па­рень схва­тил ее за ру­ку и по­вел к краю кры­ши зда­ния.

— Но их же еще не вид­но, — опом­ни­лась Лю­си, но они уже си­дели у края.

Теп­лый ве­терок раз­ви­вал во­лосы, да­же ве­чером еще бы­ло теп­ло. Так они и про­сиде­ли до по­яв­ле­ния звезд. Па­рень неж­но при­об­нял де­вуш­ку. Вдруг та вски­нула ру­ку и ука­зала паль­цем на толь­ко что про­летев­ший си­яющий ого­нек.

— Смот­ри! Звез­да па­да­ет!

— Ну пря­мо как ре­бенок, — Стинг лег­ко улыб­нулся, — зна­ешь, рань­ше су­щес­тво­вала ле­ген­да, что где-то там да­леко жи­вет че­ловек, ко­торый со­бира­ет все пе­чаль­ные сле­зы, де­ла­ет из них звез­ды и ве­ша­ет на не­бо. И ког­да ис­че­за­ет при­чина пе­чали, звез­да па­да­ет, что­бы кто-то там, на зем­ле, мог за­гадать же­лание. Счас­тли­вое же­лание. Ду­маю, сей­час, кто-то в этом ми­ре стал чу­точ­ку счас­тли­вее.

Другая сторона Люсьены Хартфолии.Место, где живут истории. Откройте их для себя