Глава 2

9K 408 7
                                    


Прош­ла не­деля с тех пор, как Стинг при­нес Лю­си в ла­зарет гиль­дии. Де­вуш­ка поп­ро­сила как мож­но быс­трее ее вы­писать, но вра­чи ска­зали, что еще ра­но. Для нее сня­ли не­боль­шой до­мик. Зак­ли­натель­ни­ца уве­рила вра­чей в том, что она смо­жет жить од­на. И вот се­год­ня она пе­ре­ез­жа­ет в но­вую квар­ти­ру.
- "Эх, я хоть по­живу как нор­маль­ный че­ловек" - слад­ко по­тянув­шись, по­дума­ла блон­динка.
Вся одеж­да ос­та­лась в прош­лом до­ме око­ло реч­ки. Она ре­шила, что нач­нет но­вую жизнь, а раз она но­вая, то и стиль на­до ме­нять. По­ка у нее есть толь­ко бе­лая прос­торная фут­болка, тем­но-си­ние джин­со­вые шор­ты и го­лубые ба­лет­ки. Те­перь она хо­дит с рас­пу­щен­ны­ми во­лоса­ми. Де­вуш­ка зам­кну­лась в се­бе, и те­перь ее взгляд хо­лод­ный, как лед.
Вый­дя из сво­ей па­латы, она по­вер­ну­ла нап­ра­во, за­тем прош­ла по ко­ридо­ру, офор­млен­но­му в свет­ло-го­лубых то­нах, сно­ва нап­ра­во, пе­ред ней дверь. От­крыв её, она спус­ти­лась по ле­сен­кам, за­тем пря­мо и вот он - вы­ход!
От­крыв дверь, де­вуш­ка при­щури­ла гла­за от яр­ко­го сол­нечно­го све­та. Прой­дя по ка­мен­ной до­рож­ке, она раз­верну­лась на 180 гра­дусов и ос­мотре­ла ла­зарет. Зда­ние бы­ло в 3 эта­жа: от­делка из бе­лого кир­пи­ча, ок­на в ви­де арок, око­ло них ви­сели гар­ди­ны с мно­жес­твом яр­ких цве­тов.
Де­вуш­ка улыб­ну­лась и, дер­нув сум­ку на пле­че, пош­ла даль­ше. По­ка она шла по ка­мен­ной тро­пин­ке, ее ок­ру­жали раз­ные цве­ты, де­ревья. Воз­дух был на­пол­нен све­жестью. А вот и во­рота: прос­то ог­ромные, с раз­ны­ми узо­рами и за­витуш­ка­ми. Сто­роже­вые от­кры­ли пе­ред ней во­рота, она ре­шила прой­тись пеш­ком. По­вер­нув на­лево, де­вуш­ка пош­ла пря­мо, ду­мая о сво­ем не за­мечая, как на нее пя­лились му­жики.
И вот, Лю­си уже око­ло ка­лит­ки. Она бы­ла узор­ча­тая и нем­но­го от­да­вала се­реб­ром. От­крыв ее, де­вуш­ка сту­пила на бе­лую ка­мен­ную до­рож­ку. Ее ок­ру­жили клум­бы с цве­тами. Сам до­мик был до­воль­но боль­шой для од­ной де­вуш­ки. Два эта­жа, го­лубые сте­ны, блес­тя­щие ок­на и си­няя кры­ша.
Прой­дя па­ру мет­ров, зак­ли­натель­ни­ца ста­ла ис­кать в су­моч­ке клю­чи от до­ма. Пе­реби­рая все в сум­ке, вы­тащи­ла от ту­да бед­ные клю­чики, ко­торые по­ко­ились в от­дель­ном кар­машке. Вста­вив ключ в за­моч­ную сква­жину, прок­ру­тила 2 ра­за впра­во и мед­ленно от­кры­ла дверь.
Ее взо­ру от­кры­лась при­хожая.
Обои свет­ло-го­лубые, спра­ва от Хар­тфе­лии бы­ла ве­шал­ка, вни­зу - шкаф­чик обу­ви. Чуть даль­ше от ве­шал­ки зер­ка­ло в пол­ный рост, а ря­дом - по­лоч­ка для клю­чей и вся­ких ме­лочей. При­хожая до­воль­но боль­шая.
Наг­нувшись, она од­ним дви­жени­ем ру­ки сня­ла ба­лет­ки и оде­ла та­поч­ки. По­ложи­ла клю­чики на пол­ку и, пос­мотрев­шись в зер­ка­ло, она уви­дела сног­сши­батель­ную блон­динку, но не та­кую, как рань­ше, а но­вую Люсь­ену Хар­тфе­лию.
Прой­дя еще мет­ра три, она ока­залась у вхо­да в зал. Он же был прос­то ог­ромным, но де­вуш­ку сей­час это не вол­но­вало. Она пош­ла нап­ра­во и нат­кну­лась на дверь в кух­ню.
Зай­дя ту­да, блон­динка ос­мотре­лась: «Так, по­нят­но, это кух­ня».
Кух­ня же бы­ла то­же с го­лубы­ми обо­ями. Ку­хон­ные при­над­лежнос­ти, ко­роче, кух­ня, как кух­ня.
Де­вуш­ка выш­ла и уви­дела лес­тни­цу. Под­нявшись на­верх, зак­ли­натель­ни­ца прош­лась по ко­ридо­ру. С пра­ва бы­ла дверь, по всей ви­димос­ти это бы­ла ван­ная, а чуть даль­ше бы­ло еще две ком­на­ты. Од­на - для Лю­си, а дру­гая, ви­димо, для гос­тей.
Зай­дя в свою ком­на­ту, де­вуш­ка уви­дела точ­ную ко­пию ее ста­рого жилья, толь­ко нем­но­го в дру­гих то­нах.
Плюх­нувшись на кро­вать, блон­динка ста­ла ду­мать о сво­ей си­ле и обо всем на све­те.
- На­до бы по ма­гази­нам прой­тись, а то одеж­ды сов­сем нет. - ска­зала она са­ма се­бе и не­хотя вста­ла.
Она вы­бежа­ла из до­ма, при этом не за­быв его зак­рыть, и пош­ла ос­матри­вать­ся.
*Че­рез мно­гое вре­мя*
На го­род опус­ти­лись су­мер­ки, был слы­шен лишь ше­лест листь­ев. По тро­пин­ке меж до­мов идет блон­динка с мно­жес­твом па­кетов. От са­мых ми­ни­атюр­ных, до гро­мад­ных.
Ве­село на­певая ка­кую-то ме­лодию, де­вуш­ка шла уже поч­ти у сво­его до­ма. Как вдруг кто-то бе­рет ее за ло­коть и та­щит в тем­ный за­ко­улок. Де­вуш­ка от не­ожи­дан­ности пис­кну­ла, но ей зак­ры­ли рот силь­ной ру­кой, а сза­ди пос­лы­шалось:
- Это я - Стинг. Толь­ко не ори.
Де­вуш­ка кив­ну­ла в знак сог­ла­сия, а па­рень от­пустил ее. Зак­ли­натель­ни­ца по­вер­ну­лась и уви­дела вы­соко­го пар­ня с блон­ди­нис­той ма­куш­кой. Она наб­ра­ла в рот по­боль­ше воз­ду­ха и:
- НЕТ, ТЫ ВО­ОБ­ЩЕ ОФИ­ГЕЛ?! НЕЛЬ­ЗЯ БЫ­ЛО НОР­МАЛЬ­НО ПО­ДОЙ­ТИ, А НЕ ПОД­КРА­ДЫВАТЬ­СЯ СЗА­ДИ И ТА­ЩИТЬ В ТЕМ­НЫЙ УГОЛ?! - блон­динка силь­но раз­бу­шева­лась.
- П-прос­ти, прос­то это... - на­чал бор­мо­тать блон­дин се­бе под нос.
- ЧТО "ЭТО"? - она еще боль­ше на не­го нак­ри­чала - Ко­роче, - бо­лее спо­кой­но ска­зала она, - Из-за то­го, что на­пугал ме­ня, по­несешь па­кеты. - де­вуш­ка вру­чила па­кеты блон­ди­ну и пош­ла впе­ред, а на­шему бед­няжке ни­чего не ос­та­валось, как толь­ко до­нес­ти па­кеты.

Другая сторона Люсьены Хартфолии.Место, где живут истории. Откройте их для себя