Глава 6

6.7K 327 5
                                    

POV Стинг.
Она ме­ня за­была? Не мо­жет быть! Эта дев­чонка... Да кто она та­кая?
Я раз­дра­жен как ни­ког­да! А на ней уже кра­су­ет­ся мет­ка Саб­ле­зубо­го!
Мне на­до с ней по­гово­рить. Ведь не люб­лю, ког­да мне врут в гла­за. На­до­ело!
END POV Стинг.
Убий­ца Дра­конов, про­жигая взгля­дом де­вуш­ку, нап­ра­вил­ся к са­мому даль­не­му сто­лику. Где она, по­пивая кок­тей­ль, чи­тала кни­гу.
Он сел нап­ро­тив.
— Что за вы­ход­ки, Лю­си? — про­гово­рил он, смот­ря ей в пус­тые гла­за. Но де­вуш­ка мол­ча­ла, пол­ностью пог­ру­зив­шись в кни­гу.
— Ах так! — он выр­вал кни­гу из рук и вы­кинул ее, при­том сбил ей пять че­ловек.
Вол­чи­ца уже не скрыт­но ры­чала на не­го.
Все в гиль­дии обер­ну­лись и смот­ре­ли на них.
В этот мо­мент мас­ка без­разли­чия трес­ну­ла. Она нер­вно пе­реве­ла на не­го взгляд:
— Че­го те­бе? — с през­ре­ни­ем смот­ре­ла она на дра­кона.
А он в свою оче­редь пы­тал­ся раз­гля­деть хоть что-то в ее гла­зах.
— Не вый­дет. — она мед­ленно вста­ла и под­ня­ла кни­гу, та в свое вре­мя рас­тво­рилась и рас­сы­палась на ми­ри­ады пес­чи­нок. — Ты уже не уви­дишь ту Лю­си. И хва­тит ме­ня дос­та­вать. Раз­дра­жа­ет. — она пос­пешно сор­ва­ла пер­вый по­пав­ший­ся лис­ток с за­дани­ем и от­да­ла бар­менше.
Пос­ледние ее сло­ва раз­да­лись эхом у всех в го­ловах. Ник­то Ему еще не смел дер­зить. Но их прер­вал пис­кля­вый го­лос бар­менши:
— Но это за­дание для дво­их! Ты од­на не спра­вишь­ся! — она умо­ляла не ид­ти ту од­ной.
— Я с ней пой­ду! — по­дал го­лос Стинг. — Про­верим, на что ты спо­соб­на. — с не­ким сар­казмом ска­зал он.
— Х-хо­рошо, я за­пишу. — про­гово­рила ша­тен­ка и уда­лилась.
***
Они шли в гро­бовом мол­ча­нии. Иног­да бы­ло слыш­но мяг­кие ша­ги вол­чи­цы. Все пог­ру­жены в свои мыс­ли.
Ос­та­вив офи­гев­шую гиль­дию по­зади, они при­еха­ли в го­род Бе­локо­готь.
Сей­час нуж­но най­ти но­мер, а по­том к за­каз­чи­ку.
— Что, да­же не спро­сишь, за­чем я с то­бой увя­зал­ся? — они шли по ко­ридо­рам гос­ти­ницы.
Блон­динка про­дол­жа­ла ид­ти, так и не обер­нувшись на го­лос пар­ня.
— Хех, не хо­чешь го­ворить... Тог­да... — он рез­ко раз­вернул­ся и при­жал ее к хо­лод­ной сте­не...

Другая сторона Люсьены Хартфолии.Место, где живут истории. Откройте их для себя