Глава 4

8.7K 346 11
                                    

Яс­ное ут­ро заг­ля­дыва­ло во все угол­ки го­рода. До­мик Лю­си не стал ис­клю­чени­ем. В при­хожей, си­дя на по­лу слад­ко со­пит де­вуш­ка, чьи во­лосы цве­та сол­нца.
POV Лю­си.
Я мед­ленно от­кры­ваю гла­за. Ви­жу стен­ку, а где я? Я на по­лу. Так и ус­ну­ла. Мед­ленно встаю. Го­лова бо­лит, на ват­ных но­гах под­ни­ма­юсь и иду в ван­ную. Под­нявшись на вто­рой этаж, я выз­ва­ла де­ву.
Из ро­зовой дым­ки выш­ла де­вуш­ка с во­лоса­ми цве­та са­куры в кос­тю­ме гор­ничной. Всю кар­ти­ну до­пол­ня­ли це­пи на ру­ках.
- На­кажи­те? - де­вуш­ка нак­ло­нила го­лову на­бок.
- Нет, - спо­кой­но от­ве­тила я. Мне уже при­вычен ее воп­рос. - Де­ва, при­готовь по­жалуй­ста что-ни­будь лег­кое. - я от­кры­ваю дверь.
- Как ска­жите, Прин­цесса. - Де­вуш­ка, чьи во­лосы цве­та са­куры, пок­ло­нилась и ис­чезла в си­янии.
Я от­кры­ла дверь, ски­нула всю одеж­ду и, по­вер­нув руч­ку кра­на, на ме­ня по­лилась во­да. Пос­то­яв под теп­лой во­дой я за­мети­ла, что уже за­сыпаю и вклю­чила бо­лее хо­лод­ную во­ду. Про­мыв каж­дый из­гиб сво­его те­ла, вый­дя из под ду­ша, я по­чис­ти­ла зу­бы и умы­лась. Зная, что ско­ро при­дет Стинг, быс­тро вы­бежа­ла из ван­ной. За­бежав в ком­на­ту я на­дела то, что пер­вым по­палось под ру­ку. Это был лег­кий са­рафан­чик на бре­тель­ках го­лубо­го цве­та.
На ули­це уже све­тало. Я пос­мотре­ла на ча­сы. Ци­фер­блат по­казал «04.30». И по­чему я так ра­но вста­ла?
Вни­зу ме­ня уже жда­ла Де­ва. Жес­та­ми по­каза­ла мне при­сесть.
- Спа­сибо, Де­ва. - са­дясь, поб­ла­года­рила я ее.
- На­кажи­те? - она мне пок­ло­нилась.
- Нет, ты сво­бод­на. - у ме­ня уже же­лудок ур­чал.
- Как ска­жите, Прин­цесса. - на пос­леднем сло­ве она ис­чезла.
Мой зав­трак был из ка­као, двух тос­тов и дже­мом в от­дель­ной ми­соч­ке.
Быс­тро все съ­ев, я нап­ра­вилась в ком­на­ту, да­бы пос­пать еще пол­ча­сика, но не тут-то бы­ло.
От­крыв дверь, я уже по­вали­лась на кро­вать, но за­мети­ла, по­до мной что-то за­шеве­лилось. От­ско­чив на па­ру мет­ров, я дос­та­ла клю­чи и выз­ва­ла Де­ву. Пос­ледняя от­ки­нула оде­яло и вы­вер­ну­ла (ну поч­ти) ру­ку ви­нов­ни­ку, и тут пос­лы­шалось:
- А-а-а-а! От­пусти! Мне еще ра­но уми­рать! - кри­чал бед­няжка.
Уви­дев зна­комую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку, я ве­лела Де­ве от­пустить его.
- На­кажи­те? - ти­пич­ный воп­рос.
- Нет, мо­жешь ид­ти.
Стинг упал пос­ле то­го, как Де­ва ис­чезла. Я при­села на кор­точки и ста­ла ты­кать в «это» па­лоч­кой.
- Эй, ты там жи­вой? - нем­но­го с сар­казмом ска­зала я.
- А ты как ду­ма­ешь? - пос­лы­шал­ся зна­комый го­лос. - Ле­жу я, зна­чит, на кро­вати и на ме­ня бу­ха­ет­ся что-то тя­желое. По­том вска­кива­ет и как хвать ме­ня за ру­ку! - с та­ким эн­ту­зи­аз­мом раз­ма­хивая ру­ками в раз­ные сто­роны, не за­мечая, как на дру­гой по­лови­не по по­лу, по стен­кам пол­зет тем­ная а­ура.
Свер­кну­ло лез­вие но­жа. Стинг толь­ко за­метил и нер­вно сглот­нул.
И пош­ло по­еха­ло:
- Так зна­чит я тол­стая? - ора­ла на бед­но­го, ви­сяще­го на люс­тре Стин­га. - Слезь! - при­каз­ным то­ном со взгля­дом ,а-ля я те­бя сей­час грох­ну.
- Ну Лю­сич­ка, не на­до ру­гать­ся.
- Слезь, а то ху­же бу­дет!
- Х-хо­рошо. Сле­зу. - ой, зря он это сде­лал. Как толь­ко его но­ги кос­ну­лись по­ла, в не­го по­лете­ла стая но­жей.
- Ну, и что ты ска­жешь в свое оп­равда­ние? - на не­го, вжа­того в стен­ку, над­ви­галась «бу­ря».
- Оп­ла­чу три тво­их кварт­пла­ты, - она не ос­та­нав­ли­валась. - Семь! - вык­рикнул он, но, как толь­ко осоз­нал, что ска­зал, бы­ло уже поз­дно. Вся в звез­дочках, как буд­то ни­чего не бы­ло, де­вуш­ка уже пры­гала от счастья.
- Вот и до­гово­рились, - с улыб­кой я по­дала ру­ку си­дяще­му на по­лу и по­тяну­ла на се­бя, тем са­мым по­могая встать. - А те­перь на тре­ниров­ку.
- Толь­ко одень что-ни­будь нор­маль­ное.
- А? Лад­но, - ос­мотрев се­бя, я по­няла, что нуж­но что-то под­хо­дящие для тре­ниро­вок, а не обыч­ный са­рафан. - Толь­ко вый­ди. - блон­дин по­качал го­ловой и вы­шел.
На ча­сах ров­но 05.00. Одев шор­ти­ки чер­но­го цве­та и топ та­кого же, по­верх не­го я оде­ла го­лубую май­ку с боль­шим де­коль­те. За­вязав сза­ди два хвос­ти­ка, пош­ла к Стин­гу, и он был мож­но ска­зать в шо­ке от та­кого.
- Ну что, идем? - я ми­ло улыб­ну­лась.
- А-ага.
Мы выш­ли из до­ма, пред­ва­ритель­но зак­рыв его, и от­пра­вились в лес. Шли при­мер­но час. Он мне рас­ска­зал, что ик­сид на за­дании с друзь­ями, рас­ска­зал поч­ти все про его жизнь. Про дра­конов и Ро­уга.
Стран­но. Рань­ше я ду­мала, что он пло­хой и все та­кое, но те­перь мне ка­жет­ся, что этот че­ловек са­ма доб­ро­та. С ним лег­ко за­вес­ти раз­го­вор «ни о чем».
Мы приш­ли на ог­ромную по­ляну. Там бы­ла толь­ко тра­ва, а вок­руг Ог­ромные де­ревья, ко­торые поч­ти не про­пус­ка­ли лу­чики све­та, но эта по­ляна, по­хоже ста­ла ис­клю­чени­ем.
- На­падаю! - толь­ко и ска­зал блон­дин, на­летая на ме­ня с ку­лака­ми.
Я еле увер­ну­лась, но ме­ня нем­но­го за­дело и я по­лете­ла в сто­рону. Пос­ледние три мет­ра я бук­валь­но «про­кати­лась» по тра­ве, ко­торая ца­рапа­ла мое те­ло. И тут Стинг по­дал го­лос:
- Всег­да будь на­чеку. Враг мо­жет скры­вать­ся вез­де.
Я уже на­чала под­ни­мать­ся на лок­ти, как на ме­ня по­летел Убий­ца Дра­конов. Он це­лил­ся в го­лову, но я ед­ва ус­пе­ла из­бе­жать уда­ра, пе­ревер­нувшись на спи­ну, а по­том сно­ва на жи­вот, рез­ко вста­ла.
- На­падай! Луч­шая за­щита - это на­паде­ние! - прок­ри­чал не­сущий­ся на ме­ня Стинг.
Я лишь ус­пе­вала бло­киро­вать удар ру­ками. Он прос­то не да­вал мне выс­во­бодить ру­ки и уда­рить. Но вот нес­коль­ко се­кунд ос­во­боди­лись, я уже хо­тела дос­тать клю­чи, но их не ока­залась. Ме­ня за­цепи­ло уда­ром, и я уже хо­тела сдать­ся.
- Уже сда­ешь­ся? Вста­вай! Де­рись даль­ше, что бы не слу­чилось! - эта фра­за проз­ву­чала эхом у ме­ня в го­лове.
Вста­вая, я соб­ра­ла все си­лы. Ме­ня оку­тал го­лубой свет; сза­ди из вол­шебной си­лы по­явил­ся трех мет­ро­вый волк, его шерсть бы­ла в го­лубом ог­не. Стинг на­чал на­падать, нес­мотря на это. Мои гла­за ста­ли крас­но­го цве­та. Я слы­шу каж­дый шо­рох каж­дой тра­вин­ки. Ви­жу каж­дое дви­жение, слы­шу ве­тер. На ме­ня ле­тит Стинг, я ук­ло­ня­юсь впра­во и сде­лав саль­то впе­ред го­ловой, но­гой я уда­ряю то­го в спи­ну. Волк взре­вел. Не ожи­дав это­го, Стинг с гро­хотом па­да­ет на гус­тую тра­ву. Что это? Я чувс­твую без­гра­нич­ную си­лу, но эти си­лы про­пада­ют. Боль да­ет о се­бе знать. Гла­за зак­ры­ва­ют­ся, я па­даю, ожи­дая уда­ра. Се­кун­да... Две... Уда­ра не пос­ле­дова­ло.
Прос­ну­лась я уже поз­дно, но мы все рав­но на­ходи­лись на этой са­мой по­ляне.
Звез­ды осы­пали не­бес­ную гладь. Лу­на ос­ве­щала свои вла­дения. Нич­то не ус­коль­зну­ло от ее взгля­да.
По­вер­нувшись на ле­вый бок, я стол­кну­лась с ли­цом спя­щего Стин­га. Сна­чала не по­няла, но ког­да до ме­ня до­еха­ло, я крас­ная, как по­мидор рез­ко се­ла на тра­ву.
Ра­ны за­жили ка­ким-то чу­дес­ным об­ра­зом.
За од­ним из де­рева пос­лы­шал­ся шо­рох. Я слы­шала все вок­руг в пря­мом смыс­ле. Все как буд­то в нес­коль­ко раз ста­нови­лось гром­че. Да что там в нес­коль­ко? В сто раз! Лю­бопытс­тво взя­ло верх над стра­хом, и я нап­ра­вилась к шо­роху. Че­рез ми­нут де­сять прес­ле­дова­ния я нат­кну­лась на цве­точ­ную по­лян­ку, но сей­час ночь, и все цве­ты зак­ры­ли свои бу­тон­чи­ки. В се­реди­не клуб­ком свер­нулся си­ний волк и при­жимал к се­бе не­боль­шой ко­мочек шер­сти. Я ста­ла вни­матель­но их раз­гля­дывать. У вол­ка бы­ли грус­тные гла­за. Он ска­зал:
- Люсь­ена. Так? - он ки­нул на ме­ня свой взгляд.
- Д-да. - я не мог­ла отор­вать­ся от си­ней шер­сти.
- И вот так ты при­ветс­тву­ешь от­ца?
- От­ца? - я не по­нимаю о чем он.
- Сей­час не до это­го. Возь­ми ее, - он ука­зал на ма­лень­кий ко­мочек шер­сти. Его бо­ка тя­жело взды­мались. - Я, к со­жале­нию, не смо­гу ее убе­речь, но хо­тя бы ты возь­ми ее. Она ста­нет хо­рошей на­пар­ни­цей, а я ско­ро ис­чезну. - он под­нял на ме­ня свои грус­тные гла­за и по­пытал­ся улыб­нуть­ся. - Ты очень по­хожа на Лей­лу. - от ку­да он зна­ет? - Мое вре­мя ис­те­ка­ет, и ее то­же - он кив­нул на ко­мочек. - Спа­си ее. - на этих сло­вах он на­чал рас­сы­пать­ся в пря­мом смыс­ле сло­ва.
Я смот­ре­ла на эту кар­ти­ну. Ког­да он «ушел» я за­мети­ла крас­ное пят­но. При­ложив ру­ку ко рту, я ак­ку­рат­но сня­ла май­ку и по­ложи­ла ту­да «ко­мочек». Взя­ла на ру­ки и по­нес­ла на ту по­ляну.
При­бежав я ок­ликну­ла Стин­га, ко­торый уже во всю ме­ня ис­кал. Он уже хо­тел воз­ра­зить, но уви­дев то, что я дер­жу, быс­тро по­вел до­мой.
До­ма мы выз­ва­ли ве­тери­нара, он при­ехал сра­зу. Это был че­ловек сред­них лет в бе­лом ха­лате и ка­рими гла­зами. Он дос­тал че­модан и ска­зал, что ра­на силь­ная. Он не ус­пе­ет до­нес­ти до боль­ни­цы и ска­зал, что бу­дет ле­чить пря­мо в ком­на­те. У вол­чонка глу­бокая ра­на на жи­воте. В дом вор­ва­лась и де­вуш­ка с ко­рот­кой при­чес­кой. Зай­дя в ком­на­ту, она по­мога­ла вра­чу сво­ей ма­ги­ей.
Два ча­са я бы­ла вся как на игол­ках. Стинг пос­то­ян­но ус­по­ка­ивал ме­ня, но я его не слу­шала; и вот дол­гождан­ный ви­зит вра­ча.
- Бу­дет жить. - ска­зал он. У ме­ня как го­ра с плеч упа­ла. - но на­до бу­дет под­ле­чить­ся. Хо­рошо, что вы поз­ва­ли ме­ня рань­ше. Еще бы чуть-чуть и... Лад­но, глав­ное все хо­рошо.
Я бы­ла так счас­тли­ва, что не мог­ла ска­зать ни со­ва, прос­то ше­вели­ла гу­бами как ры­ба.
Ког­да врач с де­вуш­кой уш­ли, ос­та­вив бу­маж­ку с ре­цеп­та­ми для ле­чения, я поп­ро­сила де­ву при­нес­ти для вол­чонка кро­ват­ку и уло­жив его спать от­пра­вила Стин­га до­мой (пин­ком). И толь­ко ночью мой мозг на­чал пе­рева­ривать ин­форма­цию. Про си­лу, про вол­ка, ко­торый наз­вал се­бя мо­им от­цом. С эти­ми мыс­ля­ми я пог­ру­зилась в мир Мор­фея.

Другая сторона Люсьены Хартфолии.Место, где живут истории. Откройте их для себя