Утро началось не с кофе, как обычно девушка встала и взялась за телефон, достав при этом ещё свой под. Проходил первый час а за ним и второй девушка по-прежнему сидела в телефоне, смотря на время было 10:27 время собиратся в школу. Встав с кровати она пошла в ванную где сделала все водные процедуры и надев школьную форму пошла в школу.
***
— это за распущенные волосы? Ты не знаешь дрес код? Собрала быстро иначе сама соберу тебе и пойдешь к директору ему объясняться - кричала женщина средних лет на девушку которую зовут камила. Камила была обычной девушкой её каштановые, длинные волосы с её зелёными глазами смотрелись изящно, сама она же была худой и высокой.
— щас соберу не орите а - говорила Камила приводя в ступор некоторых людей которые проходили мимо неё. Никто не грубил никому в школе а то сразу к директору а она же не боялась этого делать и похуй что дальше. Но женщину не удивил ответ Камила т.к уже привыкла к ней и её характеру.
Собрав волосы Камила направилась в класс где провела оставшееся время. После уроков девушка любила заходить на свою любимую площадку и этот день не исключение. Там девушка забывала свои проблемы и раслоблялась покуривая сигареты.
*пов от другого лица*
Стоит девушка в топе и шортах. Умывает лицо. Недавно переехала сюда обратно, здесь она была в детстве но после смерти родителей она переехала в другой город. И вот она вновь она была в своём любимом месте, дома у бабули и рядом со своим братом. Они виделись последний раз когда той было 12 , они гуляли с компашкой парней, это были друзья её брата Миши или ерашала как его называли.
Капли воды стикали по лицу девушки когда та смотрела на своё лицо через зеркало висящие на против неё. В дверь постучались и вытрав лицо девушка вышла открывать дверь. На пороге стояло 2 парня, одного она знала а другого нет.
— скажи что мне снится это.. - произнёс Марат смотря на девушку и не веря что она стоит там. Дело в том что когда она уехала она знала их всех, всех друзей ералаша. Они полюбили девушку и воспринимали её как свою сестру. Когда девушка уехала то те очень расстроились и думали что она больше не вернется но вот уже прошло 4 года и она тут.
— Маратик) привет - произнесла девушка раставляя руки для обьятьев в которые парень поспешно вступил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент моей бессоницы
Novela Juvenilоткрывая дверь перед ней стояли два пацана, невысокого роста одного она знала а второй запал ей в душу