10 частина

115 2 0
                                    

Мужчина смотрел мне в глаза. Голубые в зеленые.

Напряжение едва ли не искрило в воздухе. Но я не могла понять, какого рода это напряжение. Нет. Я отказывалась понимать. Я отказывалась признать это.

Внезапно он отступил. Мои мышцы расслабились, и я наконец-то облегчённо выдохнула. Выпрямившись во весь рост, Мурмаєр посмотрел на меня сверху вниз. В его глазах вновь появилась жестокость.

— Моим горничным нужна небольшая помощь. Ты будешь помогать с уборкой и готовкой, — кратко сказал он.

А? Он хочет, чтобы я убирала и готовила?

Я в замешательстве уставилась на мужчину. Пожалуй, Пєйтон был самым сбивающим с толку человеком, которого я встречала в своей жизни. Обескураживающий, странный и опасный.

— Ты хочешь, чтобы я убирала… и готовила? — в недоумении переспросила я. Не отводя взгляд, Иваншов наклонил голову к плечу. А затем он улыбнулся. Той же злобной улыбкой, что и прежде.

— Да, — ответил Пейтон, сделав ко мне шаг, вновь нарушая моё личное пространство. — Думала, я имел ввиду что-то другое? — тихо спросил он, и сейчас его тон напомнил мне о моменте, когда он нежно касался моей щеки.

Да. Да, я думала, ты имел ввиду что-то другое. Я думала, что ты хотел, чтобы я была твоей шлюх…

Я оборвала эту мысль. Не делай этого, Емма.

Я быстро покачала головой. И от этого движения волосы вновь скрыли моё лицо. Подняв руку, русский отвёл непослушные пряди в сторону.

Нервно сглотнув, я ждала, что он сделает после. Ощущение тёплой мужской ладони на моей коже дарит краткий миг покоя. Ненавижу то, как влияют на меня его прикосновения. Ненавижу то, как влияет на меня он. Уже чертовски понятно, что русский в один миг мог заставить меня дрожать от страха, а в другой — от возбуждения. Внутри и снаружи.

***

Пейтон

Девушка передо мной. С тёмными волосами и зелеными глазами. Её зовут Емма. Отведя ладонь от её лица, я отошёл на несколько шагов, разрушая наш миг единения.

Разглядывая свою пленницу, я не сдержал улыбки. Думала, сможет меня одурачить.

Такая невинная маленькая девочка.

Очевидно, что её фамилия не Блинов. Должно быть, она не в курсе. Я — Пахан. Я знаю, когда кто-то пытается мне солгать. Я чувствую это. И её ложь написана прямо у неё на лице. Из малышки дерьмовая лгунья, и я едва сдержал смех от того, как сильно она нервничала.

Емма . Это её имя. Я понял это уже хотя бы потому, что она не заикалась, когда говорила об этом. «Блинов» не лгала на этот счёт, но в отношении остального… всё было враньём.

Я мог бы докопаться до правды, но не потому решил держать крошку при себе.

Я посмотрел на неё. То, как Емма обнимала себя руками за талию. Она казалась такой маленькой. Такой невинной.

Бедная маленькая девочка. Она понятия не имеет во что только что ввязалась.

Есть кое-что, что знал каждый. Когда Пейтон Мурмаєр  хотел чего-то — Пейтон получал это. И избитая и раненая девушка передо мной… Я хотел её.

Невинный котёнок. Я рассмеялся от этой мысли. Мой котёнок. Теперь она принадлежит мне.

Я собирался сыграть на ней точно, как на скрипке.

И она будет наслаждаться этим.

ГЛАВА 4

Емма

Пейтон отступил, и я почувствовала, как под его пронзительным взглядом моё тело расслабляется. Ощущение, словно я, попав в плен пристального внимания русского, больше не принадлежу сама себе.

Облизнув внезапно пересохшие губы, я заметила, что Мурмаєр следит за каждым моим движением. Глядя мне в глаза, мужчина медленно, повторяя за мной, провёл языком по губе. И это было настолько чувственно, что мне пришлось отвести взгляд.

Мафиози и его ангелWhere stories live. Discover now