Присутствие мужчины подавляло, так что, освободившись от него, я не сдержала вздох облегчения. Оглянувшись, я увидела кровать, которая, казалось бы, занимала едва ли не половину комнаты. По обе стороны от неё стояли ночные столики, слева же от меня расположился шкаф, выполненный в том же стиле. Как и в комнате Пєйтона , у изножья была банкетка с парочкой подушек по краям.
Подойдя к кровати, я опустилась на неё, немного подпрыгнув на матрасе. Приятное стёганое одеяло под ладонями казалось таким мягким, что единственным моим желанием было лечь и уснуть.
Тело казалось вялым, и в итоге усталость взяла надо мной верх. Зевнув, я медленно легла на кровать, прижимаясь к мягкому покрывалу, чувствуя, как расслабляются мышцы. От ощущения тепла и уюта мои глаза медленно закрылись.
«Всего несколько минут», — подумала я.
***
Я проснулась в ту же секунду, когда распахнулась дверь. Она с силой ударилась о стену, и я, не в силах подавить дрожь, подпрыгнула на кровати. Я всё ещё чувствовала слабость — меня даже немного вело из стороны в сторону.
После сна картинка перед глазами казалась смазанной, и мне пришлось моргнуть несколько раз, привыкая к свету. Когда зрение наконец сфокусировалось, я тяжело сглотнула. На пороге застыл Дилан — мужчина выглядел угрожающе злым.
— Ты должна была принять душ, — процедил он сквозь зубы. Наёмник вошёл в комнату, гулко ступая по деревянному полу. — Послушай: Босс приказывает — ты подчиняешься. Не создавая проблем. Поняла?
Не в силах выдавить из себя хотя бы слово, я просто кивнула.
Николай пугал меня. Судя по его виду, он терпеть не мог, когда ему пытались пудрить мозги. Но, что главное, мужчина выглядел как убийца. И, если я не ошибаюсь, то даже как наиболее жестокий убийца. Здесь все такие. В этой жизни нет места невинности.
Мужчина молча указал на дверь слева от меня. Нервничая, я подошла к ней. Из-за его присутствия моя кожа казалась сверхчувствительной.
Открыв белую дверь, увидев за ней ванну, душ, шампунь и мыло — на глаза навернулись слёзы. Убежав из дома, я думала, что мне придётся жить на улице и отстаивать свою жизнь; что я буду отчаянно нуждаться в предметах первой необходимости.
Но сейчас я стояла перед невероятной ванной, и у меня была огромная спальня с удобной кроватью. У меня была работа и еда. Даже несмотря на то, что ситуация сложилась не совсем так, как я того хотела, меня переполняла благодарность.