Сбежать было нелегко. Я планировала это годами, но так и не нашла в себе смелости сделать это.
Но сегодня вечером я должна была сбежать от кошмара, в котором я родилась.
Мой отец никогда не заботился обо мне. Неважно, как я умоляла его выслушать меня. Он всегда закрывал глаза. Мой отец заботился только о своей прибыли. В конце концов, он был боссом. Итальянцы, Фамилья уважали его. Он был лидером, которого боятся.
И я была всего лишь пешкой в жестокой игре.
У меня не было выбора, не было воли. Не было уважения. Не было любви.
У меня ничего не было.
Моя помолвка с заместителем отца тоже не была моим выбором. В конце концов, какой у меня был выбор в шестнадцать лет?
В двадцать три года, после всех лет пыток, которые я пережила от рук Альберто, я решила сбежать. В течение многих лет я хотела, чтобы мой отец положил конец насилию против меня, но этого не произошло. Альберто делал со мной все, что хотел.
Я была просто игрушкой для удовольствия и боли.
После того, как он оставил меня окровавленной и избитой после еще одной мучительной ночи, я выползла из кровати и вылезла в окно. Независимо от того, сколько я думала об этом и планировала свой побег, это было нелегко. Ничего не было легко.
Но я все еще бежала ради своей жизни.
Я должна собрать все остатки своего здравомыслия, от этого зависело всё.