ГЛАВА 5
ПЄЙТОН
Расслабленно откинувшись на спинку кресла, я, запрокинув голову, прикрыл веки в момент, когда распахнулась дверь. Мне и смотреть не нужно, чтобы понять, кто это. Кто тот единственный человек, осмелившийся без разрешения войти в мою комнату.
Открыв глаза, я увидел, как Ник переступает порог. Заперев за собой дверь, мужчина прислонился к ней, скрестив руки на груди.
— Серьёзно? — спросил он, с нечитаемым выражением лица.
— Мне нужна информация на Емму Блинов, — произнёс я, проигнорировав вопрос. Я понимал, о чём он, но не хотел это обсуждать. Его не касается, кого я решил оставить, а кого нет.
Поднявшись на ноги, я подошёл к небольшому бару.
— Уверен, её фамилия не «Блинов», но я хочу, чтобы ты проверил — вдруг что-то найдёшь.
Разлив виски в два бокала, я протянул один Нику — взяв его из моей руки, мужчина медленно сделал глоток.
Атмосфера вокруг была напряжённой. Мы не сводили друг с друга взгляда. Опустошив свой бокал, наёмник, поставив его на стойку, вновь повернулся ко мне.
— Ты что-то задумал, Петрон? — спросил Ник, странно на меня посмотрев.
Я пожал плечами.
— С чего ты это взял?
Мужчина усмехнулся и покачал головой.
— Потому что ты никогда не делаешь ничего просто так. Девушка нарушила наши границы, и ты оставил её. Для меня это выглядит так, словно ты что-то задумал, — замолчав на миг, Ник продолжил: — Она крыса? Вот почему ты оставил её? Чтобы узнать, на кого она работает?
Не сводя взгляд с оппонента, я покачал головой. Если бы кто-то другой усомнился в моём решении — он бы уже корчился у моих ног от боли. Но Ник был моей правой рукой.
Мы родились с разницей в две недели. Его отец был второй рукой моего отца. А когда во главе клана стал я — не было ни единого сомнения, кто станет моим заместителем. Ник был мне братом.
— Будь она крысой — ты, правда думаешь, что я бы оставил её? — спросил я сквозь зубы. Иногда этот парень просто выводит меня из себя.
— С тобой возможно всякое. В любом случае, почему она ещё здесь?
— Это тебя не касается. Сделай, что велели, — резко ответил я.
Ник кивнул и отошел от стойки.
— Дам знать, когда найду что-то.
Отпустив его, я отвернулся к огромному окну. До меня донёсся гул шагов, а затем и хлопок закрывшейся двери.
Вертя бокал в руке, я не мог отвести от него взгляд.
— Давай посмотрим, что у нас есть на тебя, котёнок, — прошептал я, после поднося бокал к губам.
Она меня заинтриговала. Моё тело дрожало от предвкушения.
Я буду медленно рушить стену за стеной, пока не узнаю, что за ними спрятано. Каждую деталь. А затем буду наслаждаться Еммой , пока мой котёнок не раствориться во мне без остатка.
Ещё несколько минут я стоял неподвижно перед огромным окном, из которого открывался вид на великолепный сад на заднем дворе. В кармане зазвонил телефон и я, вытащив его, не глядя ответил.
— Что? — резко бросил я.
— На неё ничего нет, — произнёс Ник.