1 часть

666 17 2
                                    

     

1983 год . СССР . Урюпинск . Первое сентября. Девушка стоит на линейке , но не на обычной , сегодня для всей школы «важный» день . Какая-то шишка решила вручить их школе красное знамя .
Сама девушка не отсюда , ещё пол года назад , вместе с семьёй , она перебралась из родного города поближе к пожилой бабушке . Перейдя в новую школу она почти сразу нашла со всеми общий язык . Особенно хорошо подружилась с Валерой . Они были знакомы и раньше , три года назад они ездили вместе в один лагерь -Буревестник. И по счастливой случайности она попала в его класс , где он оказался старостой . Что конечно сыграло на руку девушке .

Погрузившись в свои  размышления она совсем не заметила директрису , которая подошла почти вплотную к ней с властным , надменным видом .
-Ксюша ! Ты где витаешь !?
-А? Да простите ..
-Говорю если Валера не объявиться ты пойдёшь за него как заместитель класса , поняла ? -Как же девушке не нравится эта женщина . По её мнению она  слишком любила власть и себя . Но что уж тут поделать , не выгоняешь же её .

Лёгок как на помине , в строй вошёл Лагунов с Анастасийкой .Подъехала машина и из неё вышел он . Александр Плотник . Мерзкий ублюдок . По несчастливой случайности тоже был в лагере ... вожатым девушки .
Передача знамени прошло напряжённо , никто из нас явно не хотел друг друга видеть . Но такова судьба .
Возникает вопрос знает ли девушка о всё что происходило? Да знает  . Ведь по совету Валерии , она ели сумела избежать участи большинства ребят в лагере .
После передачи знамени , конца линейки и постоянных взглядов Алёши в её сторону , девушка направилась в класс , где села со своей подругой Ульяной . Тихо поздоровавшись девушка наконец обратила внимание на преподавателя с директрисой .
В класс два новеньких . Алёша и новая девочка Рита . Если Алёша уже какой год остаёться на второй год , то Рита новенькая в городе в принципе . Начав свой разговор с Улей девушка совсем не обращала внимания на споры директрисы с новенькой . И только когда директриса ,громко хлопнув ,дверью  вышла из класс подруга прошипела :
-Блин эта новенькая , меня уже раздражает , строит из себя не пойми что , а отплычиваемся мы ! -Провожая взглядом до места новенькую сказала Уля .
-Ты о чём ? -
-Ты что не слышала что ли ? Сказали же завтра копать картошку из-за неё  едем .
-Точно .. завтра . - девушка направила свой взгляд на Валерку . Он же повернувшись , только кивнул . Но это был знак . Знак того кто больше ни кто не должен был знать .


                                Следующий день
Вместе с девочками Ксюша  перебирала картошку и смеялась . Класс у вас дружный хоть и непослушный . Вдруг к вашей группе подходит Алёша .
-Слыш! Ксюх! Сделай мне перевязку . -парень и так был высоким , а когда девушка была на корточках казалось и вовсе он может наступить на неё и раздавить как несчастную букашку . Но всё же собрав всю силу в руки она ответила .
-Тебе не ко мне , я не умею.
-Ла ладно ты же баба ! Придумай что-нибудь . -Хамло .По другому его и описать нельзя было .
-Ксюша ! Тебя там Валерка зовёт .
-Не баба , а девушка. Пока Уль . -кинув прощальный взгляд на подругу , девушка удалилась .
Как только все селив машину к ним подошла новенькая- Рита .
-Куда едите ? -она была весела , не смотря на трудовой день .
-Не важно .
-Можно с вами ? -
-Нет- Валерка всегда был отстранённым , но сегодня кажется у всех было плохое настроение .

Прибыв на место Игорь и Ксюша начала заковывать Валеру в цепи . Шорох , а за ним грохот . Все сразу повернулись в сторону шума . Это Рита . Что она тут забыла !? Послышался звон цепей . Чёрт . Валера тоже её заметил .
-Беги ! - единственное что смог выкрикнуть Игорь перед тем как одна из цепей порвалась . Но девушка ошарашено смотрела на них и не подвижно стояло на своём месте .
-Беги дура !!! - -Ксюша дала ей мысленный пенок . Сработало . Сорвавшись с места девушка со всех ног бросилась бежать в глубь здания . А полный жажды стратилат за ней .
После долгих «догонялок» они
всё же смогли усадить Валерку на прежнее место . Закутав его опять в цепи они продолжили свой ежемесячный ритуал . Рита же молчала и покорно слушала всю историю перенесённую в лагере Буревесник . При это ловя на себе суровый , обвиняющие взгляды Ксюши .

Уже дома у Игоря , Анастасийка устроила скандал для Валерки . Девушке было её жаль , всем сердцем . Она понимала её боль, переживание , переживание за человека которого так любишь , но не чем не можешь помочь. Ещё минута и по щекам Насти покатились слёзы обиды . Миг и она вышла из квартиры , громко хлопнув дверью .
-Валер , пойми и прими её боль за тебя . -Девушка посмотрела в окно , на одиноко сидящую Настю на скамье .
-Ты ей нужен .-Игорь с Ксюшей гнули свою линию и Валерка сдался .

Но не прошло и трёх минут как он вышел вслед за Анастасийкой послышался крик . Нет . Не может быть . Выбежав следом они увидели ужасающую картину. Бездыханное тело в лужи крови . Тело Анастасийки , лежащие на холодном тротуаре . Валерки же нигде не было .



———————————————————————————
Всем привет! Это снова я !!! Я поменя ник . Не теряйте . Серии так же будут выходит через неделю так как сама история пишется и она длинная для переноса в приложения . Всех люблю 💖 Всем до новых встреч!! 🤍🤍🤍🤍

Сегодня прольётся кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя