Вечером , выбравшись из комнаты через окно, девушка направилась в « убежище » Валентина Сергеевича и Лёвы . Когда девушка вошла в подвал она удивилась .
-Вероника?-
-Ксюша ? - в лагере они не очень часто общались , да и пересекались редко , так что какой-то радости при встречи друг друга ори не испытывали .Проговорив чёткий план по которому все должны были действовать, девушка направилась домой . В прихожей стоял отец и мать , явно ожидавшие девушку. А в гостиной на крою дивана сидела сестра , настороженная , может даже расстроенная .
-А вы куда ? - девушка пыталась забыть об инциденте произошедшем с утра .
-Не мы , а ты , собирайся ты ездишь к бабушке, поживёшь у неё пока , подумаешь над своим поведением. - отец был серьёзен и зол .
-Нет ! Я не могу , я...- Оборвался мысль на пол слова девушка поняла что лучше не говорить о своих планах . -
-Мы тебя не спрашиваем , собирайся .- Бабушка живёт совсем рядом со школой , и убежищем Валентина Сергеевича , но побывать где-то за пределами дома не получится. Ведь бабушка почти не может ходить . Да и в принципе много чего не может делать самостоятельно. И поэтому родители всегда говорили о бабушке как о наказание, но Ксюша никогда его таким не считала .. до сегодняшнего дня .Уже на следующий день с самого утра девушка занималась всевозможными домашними делами. То бабушку покормить , то посуду помыть , то подмести квартиру . Голову не покидали мысли о том что она бросила друзей в важный момент . От этого девушке не сиделось на месте . Казалось что после этого все отвернуться от неё . Время шло ближе к вечеру, а душе всё хуже.Так ещё и вечером начали снова казаться видения . Они начали появляться после лагеря. Обычно они были без обидные , спокойные , просто предсказывали какие-то действия людей, или событий.
Но сейчас ... ведения были другие .. наполненные страхом , напряжение , злобой. Вот Лёва бежит по лесу , постоянно оборачиваясь назад , следующий кадр и вот стратилат режет ему бок , кровь стикает по одежде, боль , темнота. Это видение настолько написало девушку что её мысли теперь были только о нём .
-Опять видения ?- бабушка которая казалось уже давно спит мягко улыбнулась .
-Да..бабушка , мне срочно надо найти своих друзей !-
-Да конечно, беги , а то не успеешь .- От этих слов по коже пробежали мурашки.Бежав со всех ног до убежища , девушка несколько раз чуть не угодила под машину. Но всё же добежав , девушка никого не увидела . Дверь была закрыта снаружи . На улице никого не было . Только лишь одинокий силуэт в вдалеке . Подождитека ..
-Лёва! -Ксюша рванула к парню подхватывая его .
-Пошли , пошли поймаем такси . -
-Нет , мне нужно .. кх ... к Валентину Сергеевичу-
- Его нет . Я отвезу тебя в больницу , и обязательно найду его , пошли .-Путь до больницы был ужас но длинным , Казалось каждая минута на счету . Даже мужчина ведущий такси нервничал. Он кажется нарушил каждое правило дорожного движения . Парень лежал у Девушки головой на коленях, а девушка лишь аккуратно перебирала его волосы и старалась Пот с лица своей кофтой.
-Всё хорошо Лёв, скоро приедем .- успокаивала сама себя девушка . Парень всё это время что бормотал , то не разборчивые слова, то нескладные предложения. Как вдруг чуть приоткрыв глаза парень положил свою руку на руку девушки .
-Я... я искал тебя.. три года искал.. я не хочу ... не хочу снова тебя потерять... - по щекам девушки покатились слёзы. -
- Не потеряешь , обещаю..- пробормотала девушка гладя парня по лицу .
-Приехали . Я помогу вам выйти и позову врачей . -Как только Ксюша и Лёва вошли в больницу , Лёву перехватили врачи , уложив парня на каталку и повезли его куда-то в сторону операционной . Голова кружилась, и только когда она в полубреде дошла до крыльца , головокружение стихло . Девушка опустила глаза на свои руки .. Они были в крови , уже засохшей , но такой же противной , от одного её вида в головн кружилось всё то что произошло с Лёвой . Сев на ступеньки крыльца , девушка достала из кармана кофты несколько сигарет и коробок спичек . Затянувшись первой сигаретой , она сидела в ожидание ... чего ? Да хоть чего-нибудь.—————————————————————
Привет рябят !! Эта история скоро подойдёт к концу! У меня есть идея написать историю про Слово Пацана ... так что ... пишите если хотите ! 🤍🤍🤍🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня прольётся кровь
Vampire-Чего ты боишься? -Я боюсь того что сегодня прольется кровь и она будет твоей .