Опять лес. Опять холодок неприятно студит кожу. Осень всё больше становиться на себя похожа . Мороз . Темень и Кладбище, что может быть лучше? Не правда ли ..? Ксюша идёт, смотря себе под ноги , при этом погружённая в свои мысли . Например : что сделает мама когда увидев что она разорвала новые джинсы , которые между прочим отправила тётя из германии! Как будет кричать ? А что скажет отец? Сзади девушки раздаёться звонок маленького колокольчика .
-Ксюша , ты задела ? -Валентин Сергеевич , обычно очень собраный , теперь смотрит на неё растерянным взглядом.
-Нет.- тишина . Продолжая идти каждый прислушивался как время от времени в дали или наоборот близко раздаются звон колокольчиков . Не успевают они выйти как звон колокольчик окружает их си всех сторон .
-Ускоряемся, быстрее , надо быстрее отсюда уходить .- баба Нюра тихо начала толи молиться , толи ругаться .
-Вы слышите ? - Валерка останавливается у одной из могил .
-Не звон ,а .... Голоса...- парень срывается с места начиная метаться по кладбищу , забираясь всё глубже.
-Валера стой! -Рита бросилась за ним .
-Чёрт ..- пока девушка закатывала глаза от усталости , все кинулись за Валерой , оставляя девушку на тёмном кладбище одну . Испугавшись Толи места , толи того что из земли начал вылазить пиявец , девушка сорвалась с места . Пока она догнала ребят она успела лишь отдышаться , перед тем как на неё набросился полуживой пиявец.
-Аааааа! Отстань ! -Девушка била полу живого ногами в пах , живот . Лёва уже лежавший на земле , сорвался с места и набравшись сил скинул пиявца с девушки .
-Вставай, давай- протянул руку парень поднял девушку с холодной , влажной земли . Не успела Ксюша отпустить руку и поблагодарить, как на них уже бежал пиявец. Вот и всё . Вот так они и умрут . Так? Она вжалась в грудь парня лицом , сжимая его руки , а парень лишь повернулся спиной к нападавшему . Миг и пиявец валялся на земле прижатый Валерой . Раз жмурив глаза ,девушка резко отпрянула от парня , чуть чуть поправив его кофту и бросила тихой , неуверенное
-Спасибо - Ксюша кинула взгляд на Валерку и Риту которые уже куда-то бегут .Прошло где-то часа четыре , может пять . Время как будто замедлилось . Вокруг всё так же лес , только лучи солнца начали пробираться сквозь деревья. Все шли тихо . Всё так же направляясь к отцу Павла . В дали виднелся я полу разрушенная изба .
-Боже мой , отец Павел !- старуха бросилась к дому , вслед за ней кинулся бежать Валентин Сергеевич . Переглянувшись с Лёвой и Игорем они поспешили за старшими .Дом был почти полностью растерзан снаружи . Крыша , казалось , держаться на добром слове . На двери красовались огромные , глубокие царапины. Вокруг никого не было . Не Риты , не отца Павла , Не Валеры . А что если всё это сделал Он ? Эта мысль пугала девушку . Что тогда с Ритой? А с отцом Павлом? Что им тогда делать ? Из этих мыслей её вытащил крик Валерии , звериный крик , как потом выяснилось , крик боли .
Подбежав к озеру все увидели лежащую без сознания Риту и откачивающего её мужчину . Валерка ... Боже мой .. Подойдя поближе к парня девушка упала рядом с ним на колени . Он совсем кобыл похож на себя . Всё тело было в ожогах ... От этой картины крутило живот . Всё это было ужаснее чем фото из документальных фильмов что она и её старшая сестра с косет отца .
Гладя Валерку по волосам , у девушки наворачивались слёзы .
-А вы кто ? - Валентин Сергеевич перевёл взгляд на мужчину в чёрном облочении .
-Я отец Павел - мужчина за плечи держал очнувшуюся Риту , которая готова была кинуться в ноги Валерки .Решив что лучшим решением будет пока отправиться в город, они оставили Валерку с Ритой и отцом Павлом . Оглядев Валерку ещё раз Ксюша наклонилась к уху парня .
-Ты нам нужен , держись .- выходя из дома она увидела лишь печально стоящего в дверях Лёву . Поездка в машине была не спокойной . Голова просто взрывалась от кучи информации и событий происходящей в ней . Как девушка и просила её довезли до дома .В доме было тихо . В прихожей стоял чемодан отца . Странно , он должен был уехать сегодня утром , а уже час дня ..Всё стало ясно когда девушка проходила мимо кухни .
-Ксюша иди сюда пожалуйста.- на кухне девушку ждала заплаканная мать и грустный отец.
-Где ты была ?- мама пыталась сказать это более строго , но голос её дрожал .
-У Ульяны , говорила же ..- девушка уже понимала к чему идёт разговор , но пыталась откидывать пугающие её вещи на второй план .
-Мы звонили её родителям... она вчера уехала к бабушке.- отец не был зол , он ... был в глубокой печали .
-Мам, пап. Послушайте , да я была с друзьями мы...-не успев рассказать причину , мама перебила девушку .
-Опять спасали мир от .. вампиров ?- этот вопрос вызвал лёгкую улыбку на лице женщины, но тут же сменились на скапливается в глазах слёзы.
-Мама, но это правда ..-
-Что за чушь ?' Какие вампиры ?! У тебя опять ухудшение да ? Давай ляжем в больницу.
-Что ? Нет! Какая больница , мама , я здорова ! -В глазах девушки страх .
- Ксюша так нужно ..- отец , до сих пор молчавший , наконец заговорил. От отчаяния девушка метала свой взгляд . Но получала лишь взгляд родителей, взгляд который уже всё решил.
-Нет так не нужно , так нужно вам !- сорвавшись с места девушка быстрым шагом направилась в свою комнату , лишь слыша за спиной взрывной плач матери
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня прольётся кровь
Vampire-Чего ты боишься? -Я боюсь того что сегодня прольется кровь и она будет твоей .