Утро . Где-то 8.00 часов . Надо собираться на учение в школу . Одевшись ,в такой ненависный, спортивный костюм , девушка вошла в гостиную . На столе столе стоял только что выпеченный торт . Мама готовила на кухне . Папа развешивал украшения с поздравлением «с днём рождения».
-Привет... ты уже вернулся ..-Отец девушки постоянно ездил по командировкам , так что они иногда даже забывала что их в семье четверо.
-Доброе! Да , а что не рада ?-
-Да нет .. Рада конечно..- ответ был неуверенным , как будто девушка сомневалась в собственных словах .
В комнату вошла счастливая мама .
-С пятнадцатилетием! А ты куда так вырядилась ?-
-Спасибо мам, я .. в школу . У нас учения .-
-А понятно ..-Ну давай , до вечера тогда ..-
Мама заметно погрустнела , для неё день рождения- это семейный праздник. Тот праздник который должны проводить только с семьёй . Но к сожалению сегодня совершенно не тот случай . Прости мам , не сегодня . Только лишь пронеслось у девушки в голове когда она выходила из дома .Прийдя в школу девушка встала со всеми в линейку . Глазами она нашла только Риту . Но не Валерки не Игоря поблизости не оказалось .
Начало обучения . Ползя между стульями и партами , в противогазе , девушка почти ничего не видела. Всё таки суперски она проводит свой день рождения..Вдруг в глаза бросился пробегавший мимо Валерки . Не долго думая девушка бросилась за ним . Как будто растворившись в воздухе , Валера пропал с поля зрения . С верхнего этажа бежал Игорь .
-Ксюша ! В ту комнату быстро !
Вбежав в комнату и быстро закрыв за собой дверь они ещё несколько секунд , в отдышке, стояли спиной к самой комнате , держа дверь . Пока не услышали перезарядке чего-то тяжёлого . Повернувшись они увидели Валерку в ловушке с святой водой и Валентина Сергеевича с арбалетом за ряженым серебряной стрелой .
-Валера !- Игорь бросился к Валере и начал освобождать его от ловушки который прожигал ему лицо и руки . Валентин Сергеевич последовал его движениям , не убирая с прицела арбалета .
Девушка так же ошарашено смотрела на происходящее , чуть чуть подходя ближе, вглядываясь в лицо мужчины .
Вдруг от доски кто-то отошёл .
-Валентин Сергеевич . Пожалуйста арбалет , думаю нам нужно их выслушать. -
-Тихо Лёва! Ты сам знак кто он . -
-Лёва ..?!- Тольк сейчас все обратили внимание на девушку .
-Ксюша?- парень стоял далеко , нельзя было точно сказать что он испытывал .
Девушка была так рада и удивлена , что перестала отвечать за свои действия . С визгами она набросилась сначала на мужчины , совсем забыв что он с лёгкостью может её убить , а потом кинулась на шею парню .
-А я посмотрю ты изменилась только внешне . -Голос мужчины звучал тихо , мягко , по отношению к ней . У Валентина Сергеевича никогда не было детей . И казалось Ксюша заменяла их . Обстановка стала более уютной . Как встреча хороших , старых друзей. Девушка словно солнце вызывало улыбку на лицах .
-Валентин Сергеевич , как вы тут ..оказались? - Игорь по прежнему осматривал Валерку ,не отходя от него, как будто боясь опасных действий со стороны мужчины .
-Мы с Лёвой уже три года убиваем таких как Валерка , вот и его очередь настала .
-Подождите ! Он никого не кусал ! -девушка наконец подошла к Валерке .
-А кто тогда всю школу покусал ?
-Рита..- вВалерка наконец сквозь боль и дрожь что-то произнёс .
Собравшись по группкам они направились на поиски Стратилата . Спустя несколько минут девушка заметила как какой-то мужчина вытаскивает Риту на руках из школы.Погоня за « похитителем», разборки у него дома , найденые остатки плиты . Все эти картинки сменялись друг за другом как за считаные минуты . Всё кружилось , казалось в прошлом , всё что Ксюша пережила за несколько дней , она не смогла бы и за год пережить .
Сидя на скамье у дома отца Глеба девушка погружённая в свои мысли . Вдруг в поле зрения появились чьи-то берцы . Ксюша подняла голову , уставившись на парня удивлёным взглядом .
-Пройдёмся ?-—————————————————————
Всем привет я ложусь в больницу не знаю можно ли туда телефоны так что да ... но зато история полностью дописана !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня прольётся кровь
Vampire-Чего ты боишься? -Я боюсь того что сегодня прольется кровь и она будет твоей .