Похороны . Ужасное событие . А если это смерть хорошо вам знакомого человека или подруги ? От таких мыслей идут слёзы и отрицание . Кажется что это не возможно , что жизнь не может т продолжаться или хотя бы быть как прежде . Но нет . Девушка со всем классом стоит на кладбище . Над могилой своей старой знакомой. Рядом стоит Рита . За всё время , с момента как они познакомились , они ещё ни разу не поговорили . Стоя Ксюша лишь смотрела на могилку пристальным взглядом .
-Как ты? - вдруг спросила Рита , вытаскивая девушку из нагнетающих мыслей.
-Нормально-вытирая потёкшую тушь , бросила девушка.
Ребята собирались уходить, но не Ксюша , она ждала , ждала его .
-Привет.. -только и успел сказать Валера , как на него накинулся Игорь с серебряным ножём .
Выбив из рук Игоря нож девушка встала между ними .
-Ты думаешь это я её убил ? Да зачем мне это делать!?-
-Ты был последним кто видел её живой , потом пропал на три дня ! Кто же как не ты ?! -
-В городе есть другой стратилат !
-Что ?-И Ксюша и Игорь остались в шоке после сказанного .
-Ребята ! -Рита подбежала к ним .
-Пока вас не было в школе ... появилось больше настоящих комсомольцев .Зайдя в школу , Ксюша обнимала . За три дня всё как будто изменилось и ещё не понятно в какую сторону .
-Вон они .- Рита указала взглядом на бывшую банду -гроз школы, которые сейчас выглядели как первые отличник.
-Что за хрень ..- девушка прищурилась как бы не веря в это и пытаясь разглядеть другие лица .
Пока девушка пыталась понять что происходит, Валерка успел куда-то убежать.
С Алёши смогли выбить информацию где мелкий смог стать пиявцем . Ребята не раздумывая спланировали встречу, а Ксюша лишь пожала плечами , мол не отпустят .
На следующий день и тоже не было . Весь день прошёл в скуке и раздумьях получится ли отпраздновать ближайшее день рождения. И даже свежие сплетни со двора Ульяны не могли выкинуть страх о том что умрёт кто-то ещё .7 сентября
Послезавтра день рождения. Интересно кто-нибудь вспомнит? Не важно . Валерка рассказывал всё что узнал вчера . И о подозрениях Игоря по поводу Риты тоже . Ксюша была солидарна с Игорем , уж слишком много всего подозрительного происходит вокруг неё . Но Валерка с трудом мог в это поверить . Он лишь бросал на всех подозрительные взгляды и перешептывался о чём то с Ритой . Вдруг в класс заходит Директриса , как всегда с надменным и строгим видом .
-Здравствуйте. Хотим вам сообщить что в воскресенье пройдёт обучение при нападении врага . -Только сейчас девушка заметила мужчину рядом , с партийным значком на груди. Пристальный взгляд Валерки тоже был прикован на него . Что-то точно не так . Из раздумий вытащил звонкий голосок Ульяны .
-Блин не повезло тебе! Прямо на день рождения, какая-то фигня !
-А ? Да точно , в принципе может больше людей вспомнят .-Грустная улыбка затмило лицо девушки.На следующий день
После „обыска " квартиры ребята вместе с Ритой , Валерой и Игорем направились к дедушке. Встретили вас не очень гостеприимно . То есть ружьём . Заставили показать языки , и после лжи залитой ему в уши всё же смогли зайти . Разговор шёл медленно , аккуратно . Не кто не хотел запугивать или пугать его , ну все кроме Риты .. явно . Потому что в один миг прерывая разговор она выкрикнула .
-Ваш внук стал пиявцем .-Чёрт , да кто её за язык тянул !? Мужчина сразу взял ружьё и начал кричать что бы они убирались куда подальше . Валерка среагировал быстро , схватив мужчину за горло он отбросил ружьё . После угроз и разъяснение ситуации , мужчина был потерян , напуган . Ну и конечно доброе сердце Ксюши не выдержало этого . Усадив мужчину за стол , она уговорила его рассказать всю информацию что он знает .
-В какой больнице обломки ?
-Да она тогда одна и была . Первая Городская ... сейчас вроде детская по-моему . Но я вам посоветую ребятки вот что , бегите пока не поздно ... бегите . -
Только выйдя из подъезда они услышали грохот разбивающегося стекла и звук теле падающего на асфальт . Он прыгнул с окна ..
Вечером ребята направились в больницу , а Ксюша домой .
Идя по плохо освещенному тротуару она поджигала сигарету . Затянувшись и выпуская первый пар она почувствовала облегчение . Словно тяжёлый камень упал с шеи . Сколько же всего на неё навалилось за последнее время . А ведь это только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня прольётся кровь
Vampire-Чего ты боишься? -Я боюсь того что сегодня прольется кровь и она будет твоей .