8 часть (Заключительная)

314 15 0
                                    





Поцеловав Лёву в лоб девушка выскочила из палаты и тут же столкнулась с Игорем . Точнее она влетала ему в спину .
-А вы что ещё не уехали ?-
-Нет .. Рите плохо стало , положили в одну из соседних палат , а ты чего такая взбудораженная ?
-Лёва сказал кто стратилат ...- все внимательно смотрели на девушку , можно сказать прожигая её взглядом.
-Это отец Глеб ! - пытаясь перебороть свой шок , Валерка схватился за голову .
Из одной из палат послышался крик Риты . Словно сорвавшись с цепи Валера , со всех ног , забежал в палату , но не успел . Последнее что удалось разглядеть девушке , это то как чёрный, высокий силуэт буквально вылетает из окна с Ритой на руках . Ещё несколько секунд все стояли в ступоре , кажется даже не дыша . Наконец собравшись Ксюша зашла в глубь палаты . На небольшой тумбочке , возле кровати, лежала записка .
-« Плита у меня , если хотите забрать Риту приходите в заброшенную школу» - Казалось бы что тут можно придумать , что такого сделать , но кажется у кого-то уже есть чёткий план .
-Завтра встретимся и отправим в школу . Всё всем понятно ?- это было похоже на Валерку , всегда серьёзный, собранный, но сейчас в его злаках читалось что то ещё ... страх . Страх за Риту .

Уже скоро настанет утро . Лучи восходящего солнца пробивались сквозь деревья. Было принято решение разойтись по домам . Вернувшись в дом девушка прислушалась . В дома было темно и тихо . «Спита наверное» пронеслось  в голове у девушки , как резко в зале включается свет . Бабушка стояла в проходе и ласково улыбалась .
-Бабушка ! Зачем ты встала с кровати ?!-
Девушка подбежала к бабушке подхватывая её под руку.
-Ну что ты деточка . Я же не совсем беспомощная . Ты лучше расскажи как там твой друг . - на лице бабушки появилась двух значная улыбка .
-Как ты ...- девушка усадила бабушку на диван .
-Милая ведь не только же тебя достались
«Способности» видений . -поудобнее ложась пробормотала бабушка.
-У нас как Валерка во вторую мировую знаешь сколько было ? Не пересчитать ! И дед твой умер из-за таких как он , а меня теперь ведения мучают , да и тебе досталось тоже .
-То есть ты всё знала ?- девушка была толи в злости , толи в печали
-Не всё конечно, но какую-то часть да , а тебе не говорила потому что пугать не хотела , но ведь это же не главное , так ? Главное что ты смогла спасти важного для тебя человека .
-Да , наверное это так ..
-Ну всё или спать, а то завтра трудный день.


После разговора с бабушкой голова была верх дном . Она открывала всё больше и больше тайн , причём от людей от которых она этого никак не ожидала. А главный вопрос был был - как теперь с этим смириться ? Долго ворочаясь девушка всё никак не могла заснуть, но как на зло как только, как ей казалось , удалось задремать, она услышала звуки механического будильника .

🎉 Вы закончили чтение Сегодня прольётся кровь 🎉
Сегодня прольётся кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя