6

67 9 2
                                    

Вино, морепродукты и фруктовая нарезка ждала их в лучшем номере, которое могло предоставить подобное место.
Но привыкший к идеальной чистоте Лоренцо, оглядев незамысловатый антураж, остался доволен.
Он продолжал бы озираться по сторонам до утра, но Лука окликнул его.
- Расслабься. Времени у нас до утра.
Я не стану набрасываться на тебя прямо сейчас.
Я не собираюсь делать с тобой того, чего ты не захочешь.
Но предлагаю сразу принять душ, чтобы потом не отвлекаться.
Лоренцо, прислушавшись к этому совету, нерешительно последовал в ванную комнату.
Наконец он может снять с себя маску.
Он сбросил с себя всю одежду и встал под теплые струи душа.
Неумело попытался растянуть себя сзади.
Он, не вытираясь, завернулся в мягкий махровый халат и надел тапочки.
Он совершенно забыл про ставшую ненавистной маску.
Мужчина напротив удовлетворённо разглядывал красивое лицо с огромными серо-зелеными глазами, обрамлёнными длинными ресницами.
Густые черные брови красиво оформлены, а мокрые кудряшки спадают на лоб и уши.
Яркие пухлые губы и чувственный рот...
Он не ошибся сделав такой выбор.
Он хотел получить от всей этой странной ситуации как можно больше удовольствия.
- Я не смогу ответить тебе взаимностью. И открыться. Пока.
Возможно позже все изменится. Я могу лишь заверить тебя, что не состою ни с кем в долгосрочных отношениях.
Лоренцо и не ждал ничего другого.
Маска прячет не только внешность, но и изменяет голос. Он даже свой собственный не узнавал.
С кем он проведет остаток ночи?
Ему оставалось лишь гадать, разглядывая ухоженные руки, не знавшие физического труда. Тело молодого мужчины, однако, было знакомо с тренажёрным  залом.
Они мило болтали, смеялись
Было комфортно и легко...
Молодой мужчина, представившийся Лукой, вышел из душа в таких же халате и тапочках. Лишь маска с родинкой над бровью приклеилась к его лицу намертво.
Пусть.
Лоренцо любовался красиво очерченными губами и белизной ровных зубов.
Парень явно не бедный.
Значит, тоже не захочет огласки.
Сколько ему лет?
Забавно, если он студент.
Спустя секунду Лоренцо утонул в мягких подушках и разные умозаключения и догадки покинули его мысли.
Над ним склонился могучий центурион, тело которого опутали ремни портупеи.
Джоки не скрывали упругость ягодиц и обрисовывали контур немаленького, но ещё спящего члена и аккуратных яичек.
Он, без лишних слов, подошёл вплотную к Лоренцо и коснулся членом его губ, приглашая того к незамедлительным действиям.
Дыхание Лоренцо от увиденного сбилось и он с трудом проглотил комок, мешающий дышать.
Осторожно и неумело парень начал ласкать плоть, которая постепенно увеличивалась в размерах.
Значит, он все делает правильно.
Он ощутил как чужие пальцы коснулись его ануса, обильно смазав лубрикантом.
Он ожидал проникновения, но не случилось. Спустя мгновение он почувствовал холод расширителя внутри себя. Затем спиральный расширитель проник в уретру, а резиновое кольцо плотно обхватило яички.
Полоса ткани легла на его лицо и завязалась узлом на затылке.
Руки сковали наручники и он немного испугался.
Чужая рука потрепала его по щеке, словно, успокаивая и предлагая расслабиться.
- Я хочу видеть.
- Не сейчас,- шепот  обжег его ухо.
Пришлось смириться.
Умелые руки быстро растерли капельку масла, упавшую на его живот. Губы и язык ласкали его соски, пальцы скользили вдоль восставшей плоти. Оргазм несколько раз отступал натыкаясь на преграду.
- Пожалуйста, позволь мне кончить!
- Какой ты нетерпеливый!
Мучитель достал расширитель сзади и проник в горячую плоть двумя пальцами. Он быстро нашел нужную точку и Лоренцо взмолился вновь.
- Терпи!
Пальцы уступили место фаллосу и Лоренцо перестал дышать. Немного больно.
Партнёр не двигался, давая привыкнуть телу парня к своему вторжению.
Мало-помалу, мужчина начал двигаться, все яростнее вбиваясь в узкую дырочку.
Парень под ним стонал и просил о спасении.
Невозможность видеть происходящее обострило все другие восприятия.
Перед тем как пролиться, новый знакомый ослабил кольцо на яичках и выдернул расширитель из уретры.

Завтра будет хороший день.Место, где живут истории. Откройте их для себя