2

111 12 0
                                    

День незаметно истратил свою половину и Лоренцо, удовлетворённый проделанной работой, откинулся на спинку кресла.
Затем прошел на первый этаж, снова сварил себе кофе, назло или вопреки предупреждениям родни и соорудив замысловатый бутерброд с парой креветок, ломтиками сыра и огурца, удалился обратно.
Заботливо приготовленные традиционные спагетти болоньезе остались без должного внимания.
Наедаться ни к чему.
Лоренцо сегодня едет с семьёй на скучный банкет, устроенный Гретой Марино и ее мужем, в надежде, что постепенно он перейдет в фуршет и можно будет незаметно покинуть ненавистное мероприятие полное лжи, лести и прочих пороков.
Вся эта светская жизнь не вызывала у Лоренцо восторга.
Это Савио стремится туда всей душой: ему приглянулась красавица Кьяра.
Новый костюм сшитый известным модельером уже готов к событию, рубашка и запонки уже предвкушают встречу.
Туфли, выполненные вручную известным мастером, удобны.
А галстук пусть наденет папа.
Лоренцо остался доволен своим отражением в зеркалах холла и направился в гараж. Спустя пару минут он покинул уютный дом.
Оставалось надеяться, что светский балаган продлится недолго.

Он удивился, что дверь гаража не заперта, но и подумать не мог, что некоторое время был не один в доме.

Часом ранее человек в кепке и темном спортивном костюме с капюшоном ловко миновал все камеры наблюдения, быстро проник в открытый гараж, а оттуда в дом. Бесшумно поднялся на второй этаж и устремился к старому маленькому тайнику в столе. Ловкими движениями он моментально отыскал нужную деталь и маленький ящичек выпрыгнул наружу, как черт из табакерки.
Прежнее мастерство не пропало. Воровство долго кормило его.
Молодого мужчину не интересовали деньги, драгоценности и прочая ерунда.
В маленьком тайнике лежали документы.
Он нашел там свидетельство о браке Фабиано Росси и Софии Кадазио, подтвержденное управлением коммуны на родине в Италии.
Чуть выше в уголке он нашел бархатный футляр с фамильным колларом. Каждый мужчина в этой семье носит такой. А у этого нет владельца.
Рукой в перчатке, воришка аккуратно переложил содержимое в карман, скрыл следы своего присутствия в доме и был таков. Судя по тому, с каким скрипом открылся тайник, сюда не часто заглядывают обитатели дома.
А это значит, что у него предостаточно времени для осуществления своего плана.
Толстые бахилы на обуви позволили избежать отпечатков.
Он все продумал, он даже оставил телефон дома. Сегодня, определённо, его день: незапертый гараж значительно упростил его задачу. Взлом не входил в его планы. Возиться с охранной сигнализацией тоже опасно.
Он записал видео рыбалки на озере, изменив время и дату.
Он заранее создал себе алиби.
Да и сейчас постарается попасть на камеры супермаркета в том районе со спиннингом и в другой одежде.
Но он не зря рисковал.
Проникновение в дом Росси подтвердило все его догадки.

Завтра будет хороший день.Место, где живут истории. Откройте их для себя