14

59 10 0
                                    

Грета Марино, стояла перед зеркалом и расчесывала волнистые волосы.
Она сменила имя, изменила у хирурга внешность и стала совсем не похожа на свою сестру.

Это было так давно, что казалось неправдой.
Теперь у нее есть замечательный и заботливый муж, стабильный доход, сын, которым можно гордиться. Есть интересная работа, где коллеги ценят и считают профи.
Есть двухэтажный дом с  бассейном, а недавно куплен загородный с белым заборчиком...
Неужели все это придется терять?

Она тогда была молодая и глупая. Сейчас бы и не посмотрела на этого парня. Но полученные по страховке, вместо сестры, деньги помогли ей начать достойную жизнь. Впрочем, она упорно шла к намеченным целям сама. София все равно бы умерла в ближайшее время, от нее оставалась лишь жалкая тень. Для закоренелой наркоманки и так долго прожила.
Детей ее она трогать не хотела, щенок сам полез не в свое дело.
Пусть попробуют доказать, пусть поймают.
Она нигде не оставила следов, она все предусмотрела.
Паоло лишил жизни идиот Итан, проводку испортил другой дурак.
Вряд ли мигрант расскажет о ней. Тогда и  себя подставит.
Только Софии она самолично вколола смертельную дозу, да попыталась убить Луку в неуправляемом заносе.
Но ведь они сами виноваты!
Вздумала поживиться за ее счёт! Да ещё болтала про смерть Паоло.
Может быть, знала что-то?
Что нашел в тайнике Лука?
От раздумий ее отвлёк подъехавший полицейский автомобиль.

Почему же так вышло?

Словно загнанный зверь, она метнулась к двери чёрного хода и села в припаркованный там автомобиль Кьяры.
Угрожая пистолетом, она заставила девушку немедленно ехать на север.
Только спустя пару минут она разглядела а зеркало испуганное лицо сына.
- Черт!
Патруль предупредили о том, что преступник вооружен и может начать стрелять. Ей нечего терять.
Время застыло, минуты казались вечностью.
Несколько поисковых групп и вертолет кружили над районом.

Полиция дала указание постам перекрыть все возможные выезды из города.
Передвижной считыватель номерных знаков на крыше патрульной машин, который так же фотографирует автомобиль, наконец засек Форд Кьяры. Он пробил номер по базе данных и тогда раздался сигнал.
Время, дата и координаты того, когда и где машина попала в объектив камеры все это теперь есть в архиве.

Марино пыталась любой ценой уйти от погони, в какой-то момент из под колес машины даже посыпались искры.
- Мама, что ты творишь?!!
С этими словами мальчик попытался отнять у нее пистолет.
- Заткнись!
Кьяра решила использовать последний козырь.
- Папа тебе никогда не простит нашу смерть!
Ты потеряешь последний шанс.

Завтра будет хороший день.Место, где живут истории. Откройте их для себя