18

80 12 0
                                    

Луку теперь не нужно было мотивировать. Он сам старался до последнего не прибегать к посторонней помощи, старался сам переворачиваться в кровати, переходить в сидячее положение и в высаживаться в коляску.
Основная цель реабилитации - укрепление спины, чтобы Лука мог держать статический и динамический баланс спины сидя, укрепить крупные мышц ног, чтобы он мог поднять себя и замкнуть колени.
Ходьба на ягодицах, четвереньках, различного рода скручивания для укрепления мышц пресса.
Наконец настал день, когда он смог встать на ноги.
Эмоции тогда переполняли его и он от радости заплакал.

К нему подбежали взволнованные и радостные брат и Алессандро.
С этого дня он начал учиться ходить.
Ему не очень нравилось то, что брат пытался все сделать за него, опережая его желания по одному лишь взгляду, вцепившись намертво в его страховочный пояс.
С Алессандро ему было проще.
Тот не боялся его падений, а всегда оказывался рядом с ним в нужный момент.

Он научился ходить опираясь на ходунки. Потом стал передвигаться опираясь  на трехопорную трость.

Он занялся стрельбой из лука, графическим дизайном и стал готовиться к поступлению на факультет судебной  психологии и психиатрии.
Жизнь для него, наконец-то, приготовила призовой сектор.
И всему этому он был обязан встрече с Алессандро.

Сегодня вечером он твердо намеревался перевести их отношения на новый уровень.
Приготовив лёгкий фруктовый ужин и открыв бутылку дорогого вина, он надолго скрылся за дверью ванной комнаты.
Лубрикант, презервативы...
Он бы хотел использовать игрушки, но благоразумно оставил эту затею на будущее.
Его рукам вернулась прежняя сила и ноги стали значительно крепче.
Он сможет выдержать полноценную ночь.
Он устал представлять, он хотел сделать. Хотел вставить свой клинок в тугие ножны и принимать удары взамен.
Впереди у Алессандро два выходных и они могут позволить себе предаться грехам.

Аккуратные ногти с ровными лунулами...
Длинные пальцы, коснулись его нижней губы, проникли в рот, потребовали ласки...
Палец другой руки бесцеремонно устремился в узкий анус. По гладкой коже упругих ягодиц пробежал фриссон, когда Лука нашел то, что искал. Мошонка напряглась, член стоял колом. Смазка текла, как сок из спелого персика, пачкая живот парня.
Алессандро раздвинул ноги, выставляя себя на показ. Соблазн, искушение, страсть...
Он, почувствовав прикосновения губ к своему фаллосу, не смог сдержать сладостный стон. Он начал врезаться в горло Луки, пока не достиг вершины наслаждения.
Оргазм был настолько быстрым и сильным, что ему стало немного больно.
Такого с ним не было раньше. Он просто сошел с ума.
Прежние партнёры не вызывали такой бури эмоций и чувств.
Как бы ему хотелось, показать чудеса акробатики и использовать множество поз, но он боялся навредить здоровью Луки и поэтому выбрал позу попроще.
Он снова подставил себя под ласки и начал ласкать взамен.
Едва уловимый аромат цитруса от промежности Луки, снова вскружил голову.
Одновременно два рта вбирали в себя чужую плоть, дразнили, играли, дарили наслаждение. На миг Лука отвлекся от происходящего.
- Ты обещал, что я получу что-то другое, кроме минета. Сегодня я готов.
- Тогда растяни меня получше.
Палец снова утонул в в теле доктора и тот двинулся ему навстречу. Когда в нем свободно скользили три пальца, он освободил их из тугого плена и взобравшись сверху на любимого, медленно насадился на пульсирующий член до самого его основания.
Лука наслаждался зрелищем.
Он не будет ревниво спрашивать так ли хорошо Алессандро было с парнем в венецианском отеле или с другими из спа.
Он сделает так, чтобы любимый забыл о других мужчинах.
Ночь будет длинной и он покажет избраннику всю глубину своих чувств.

Утром, лёжа на измятой постели и раздумывая как встать и пойти в душ, Лука получил самое странное предложение.
- Наверное, зря родители поменяли тебе фамилию. Когда мы поженимся у тебя снова будет моя.
Лука решил не спорить.

Завтра будет хороший день.Место, где живут истории. Откройте их для себя