Был суматошный февральский день, когда семья Росси снова посетила западное побережье острова, который к сардинам не имеет никакого отношения, но тем не менее его название созвучно.
Сардиния.
Какие-то дальние родственники играли свадьбу.Вдоволь наговорившись с бесконечными дядюшками, тетушками, троюродными бабушками и племянниками, Лоренцо и Савио в компании Алессандро и Гаи сбежали на пляж.
Их взорам открылся великолепный вид на Средиземное море.Пусть и не сезон.
Белой точкой маячит одинокий каяк посреди бескрайнего синего моря, где вода настолько прозрачна, что видны огромные рыбины.
Величественные скалы, омываемые лазурными волнами, меловая скала Сахарная голова, где есть музей каменоломни Порто Флавия, на узкой террасе которой можно выпить ароматного кофе.
Серпантин петляющий резвой змейкой...
Красиво, но скучно.
Отдых для пенсионеров.
Здесь совсем нечем заняться, негде работать, кроме сельского хозяйства.
Этим и обусловлена миграция населения на север страны и по всему миру. Даже с учётом того, что на севере не очень любят говорливых южан. Там будут всю жизнь припоминать, что он с Юга. Северяне деловые, активные, южане расслаблены и неторопливы. Но здесь зимой тепло...
Лоренцо не понимал восторга братьев и сестры.
И даже предложение Алессандро вспомнить
Ombra di vino, обычай пить красное вино в прохладной тени, не возымел должного эффекта.
Что с ним не так?
Он молод, но не радуется жизни.
Чем его удивить?
Он привык к океанским пляжам. Что ему море? И дело даже не в деньгах.
Родители Алессандро тоже богаты, впрочем, как многие члены их огромной семьи, но тем не менее парень умеет радоваться даже мелочам. Умеет любить жизнь.
Лоренцо, наверное, тоже любил, но как-то по-своему.
Он, чтобы не выглядеть унылым букой, старался поддерживать общее настроение.
- Я так проголодался! Давайте зайдём в какой-нибудь ресторан и поедим!
Предложение компанией было воспринято с восторгом.
Бокал апероля, рolpette de carne, тающие во рту мясные фрикадельки, закуска из жареных сардин sarde en saor. Соус из филе трески...
Паста с соусом песто и тёртым пармезаном, сицилийская пицца с добавлением фисташек, вкуснейшие десерт панна-котта, лазанья и карбонара. Маринованный осьминог, тунец, креветки, паста фрегола с разнообразными морепродуктами и соусами. Морской еж... Тирамису...
Бокал просекко... Каждый выбрал на свой вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра будет хороший день.
Short StoryСколько верёвочке ни виться... Старые тайны семей выходят наружу... Как с этим справиться?