реальность или же розыгрыш

12 1 0
                                    

( оно должно располагаться на ключице Тете)

В следующий раз когда я открыл глаза я лежал в куче золы и грязи для меня это даже нормально ведь у меня часто переполненный график роботы , что я даже не всегда мог нормально покушать , а про уборку я вообще молчу, однажды я прожил в комнате с дохлой мышкой  две недели пока не почуял вонь из холодильника, но дело даже не в этом а в том ,что стены были покрашены в болотно зелёный цвет и в розовый горошек, какая же это мерзость , а мебель вообще жёлтая. Встав я начал рассматривать всё по сторонам и вот я наткнулся на зеркало и знаете что я там увидел моя кожа была белой как молоко и запачкано золой , а волосы были черными как уголь а глаза цвета фиалок, что меня насторожило так это родимое пятно виде...  

И до меня дошло

- это фанфик " сакура" , что делать? Так я ещё и антагонист .-

Так раз я попал в фф про BTS, а точнее про нас  и какого-то Дана, кто он вообще такой? Как я помню его написала некая Вера ( Вера не кидай тапки они дорогие. На Самом деле это имя девочки которая раздражает одну мою подругу, можете заменить его на другое имя я не против )

-Я в мире фф где меня должен убить Чонгук, что за бред сивой кобылы?-

Окей надо найти календарь , он же есть? Ну зато знаю сюжет  ...

Мускулистые РозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя