- ну да ладно, почему так поздно позвонил? И где ты вообще? Тебе здесь все обыскались.-злосно и в тоже время обеспокоено произнесла Крестная.
- можешь сказать отцу, что меня не будет ещё пару дней?- с невинной зайчией улыбкой произнес Чонгук.
- сначало ответить где ты , а потом я подумаю.
- я вышел на охоту , а потом слегка заблудился но я нашел дом и сейчас я в этом доме и кажется я влюбился - отводя смущённый взгляд в сторону на этот жест крестная ехидно улыбнулась.
- надеюсь она красотка- но в ответ молчание, что заставило её насторожиться.
- только не говори мне, что он мужчина.
- прости Тётя, я подвёл твои и отца ожидания.
- Чонии, успокойся вспомни Чимина ,он вообще вышел замуж за человека который заставил его поспать несколько лет. ( Да вы правильно поняли отсылка к спящей красавице , Чимин в роли принцессы , а в роли Молифисенды наш всеми любимый Мин Юнги, а также он Альфа и брат Насти крестной феи )- я надеюсь, что ты не будешь страдать от несчастной любви и помни ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью - улыбнувшись сказала крестная.
- ладно, мне пора , а то там сейчас Чимина~ весь замок разрушит, надо идти спасать Юнги , а то он там бедный наверное под кроватью дрожит от страха, ахаххахахаха. Кто же знал что тихий и спокойный Чимин во время беременности будет так себя вести .
- ладно мне тоже пора спать ложиться , у дачи тебе с успокоением Чимина.- ах ты засранец маленький, смылся в свою стену и отдыхаешь? Ну нечего приедешь и будешь всё отрабатывать, понял? - беззлобно проговорила девушка.
- ладно , иди уже , а то я даже здесь слышу его крики. Хахахах.Крестная ушла спасать бедного брата , а Чонгук отправился в мир грез где он встретил такого доступного Техёна.
--------------------------------------------------
Глава маленькая как и другие, за что и извиняюсь ведь я ленивая жопа. Я надеюсь Настя меня не прийдёт убивать за ету главу. В следующей главе наверное будут описаны отношения между Юнги и ЧиминомКстати очень важно:
Чонгук: альфа и старший Син в семье, он наследный принц
Чимин: омега и младший, сводный брат Чонгука, а также он муж Юнги и как вы поняли у них скоро будет ребенок
Юнги: Альфа, родной брат Насти которая крестная мама Чонгука, скоро станет отцом.
Техён: омега, но он этого не знает.
Хосок: Альфа, король страны и отец одиночка, но это пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистые Розы
FanfictionВыступая на сцене Ким Техен умирает и перерождается, но что если он перерождается в сказку в которой смешались множество других сказок? Как поступит герой? Станет невинной Золушкой или же героем который спасет мир сказок?