Двадцать лет назад на свет родился юноша неведомой красы. Но день был хмурым и холодным ,что предвещало о несчастье. И вот, вдруг открылась дверь бальной залы и вышел туда мужчина уже не юных лет и с отвращением посмотрел на то дитя, подойдя к нему он улыбнулся королю- вы король но не для меня и в этом ваша вся проблема, нельзя было вам брать моё и за вашу ошибку поплатится это невинное дитя- подойдя к кроватке он произнес - я даю свое благословение, ты станешь самыми красивым мудрим и добрым но у этого есть и чёрная сторона, в четырнадцать ты уснёшь глубоким сном и только и только истинная любовь тебя сможет разбудить- посмотрев на имя выше он няней на одеяле - Чимин? Ха, тебе подошло бы больше гоблин, а не Чимин ...- но этот диалог самим собой прервала младшая сестра Юнги - остановись не делай глупости сейчас , усмири свой пыл и гнев- но просьбу так некто и не услышал.
Прошли года и пророчества забывались потому и заделали маску на заказ Чимину ведь он был красивым с каждым днём. Однажды когда ему збылось пять лет он пошёл гулять с няней в поле , но он убежал слишком далеко в чашу леса и найдя там домик небольшой постучался он в него, ему открыл мужчина красивее чем Солнце и Луна. С того дня они стали видеться всё чаще и чаще он однажды он не пришел мужчина не находя места обыскал все королевство но так и не нашел красавца в маске , и вот в один из вечеров пришла его сестра в слезах , что насторожило брата
- Юнги пожалуйста сними заклятие с Чимина он с каждым днём всё бледнее и бледнее, что заставляет меня волноваться.
Но Юнги её даже и не услышал толком. С каждым днём когда в замок заезжала новая карета с альфой Юнги страдал ,его сердце разбивалось и болело , а слёзы лились как из ведра.
И вот однажды он решил наведаться к тому которого лишил любви.
Зайдя в комнату но понял, что полюбил своё творение он упал на колени у кровати Чимина прося прощение перед ним за всё на что проклятие развеялось и Чимин проснулся с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистые Розы
FanfictionВыступая на сцене Ким Техен умирает и перерождается, но что если он перерождается в сказку в которой смешались множество других сказок? Как поступит герой? Станет невинной Золушкой или же героем который спасет мир сказок?