что произошло?

6 1 0
                                    

Чонгук завернул за угол и открыл дверь.
- А это библиотека, тебя должно понравиться, здесь много интересных книг.
Обернувшись Чон Гук заскулил - Твою мать.- выругавшись он вышел из библиотеки и направился на  поиски Техёна, идя между красивых картин и статуй он заметил открытую дверь он зашёл туда и увидел Техёна на кровати. Младший поскуливал и крутился из стороны в сторону. До Чонгука дошло запах Техёна что и заставило напасть на Техёна. Это пара перепробовала все позы.

Мини течка и мини гон прошли на утро , а баль в заду осталась. Они проспали весь день и проснулись только под вечер .

Мой склероз и предыстория Хосока и Насти.
Я страдаю склерозом, ведь как можно было забыть сюжет собственного ФФ, по этому ети заметки для меня и вас, если помните сюжет можете не всё равно почитать . Так вот  у Хосока было две любовницы Настя и хз как зовут вторую, пусть будет пока Рина , Настя была настоящей любовью Хосока но Рина попросила сваю сестру то есть мачеху Джина приворожить Хосока та согласилась но есть условие если Хосок реально не полюбит её она умрет и её ребенок тоже умрет, Хосок её не полюбил всем сердцем она и ребенок погибли, но вы спросите как так , ребенок жив , а я отвечу это сын Насти , Рина подменила детей поскольку у неё родился монстр.

Вечер бала

Бал подходил концу и под воздействием алкоголя Хосок поцеловал Настю та в шоке не понимая, что делать постояла и тоже поцеловала его, в этот  миг он вспомнил всё и сердце снов застучало как бешеное.

Я думаю можно сказать это конец истории, все неурядицы щас объясню. Про приёмную семью лень писать но могу сказать что мачеху Техёна казнили как ведьму, Бывшая жена Хосока Рина погибла вместе со своим ребенком от проклятия, Джин и Намджун вместе и мачеха джина погибла  от дома который упал на неё, А заклинание с родно матери Джина помог снять Юнги. У Чонгука и Техён тоже всё хорошо , и Техён даже беременный он познакомился с родной матерью и она рассказала ему правду о его попадание в их мир и мир в котором он умер.  Юнги помирился со своей сестрой Настей, да той самой ,что жена Хосока, и Юнги сейчас на море с Чимином отдыхают. Ну вроде всё. 

🎉 Вы закончили чтение Мускулистые Розы 🎉
Мускулистые РозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя