крепкий сон

9 1 0
                                    

От лица Джина

Когда мама была ещё жива она отправила меня в другой город на обучение. Но когда я вернулся мама погибла, а отец нашел другую, её зовут Прим. Однажды она устроила заговор и мне пришлось жить с гномами но  они не такие уж и гномы , я вообще не понимаю почему их назвали гномами ведь они совершенно нормальные и ростом и голосом ,нуууу здесь можно поспорить ведь Феликс умеет его изменять.
Я сними прожил несколько месяце, а однажды случилось это:

Ранее утро мои трудоголики ещё спали ,а я как раз готовил им завтрак и перекус на роботу как всегда. Потом они проснулись и мы кушали , после этого я совсем попрощался они ушли на роботу , а я в город полетать его , а тут как раз таки и проходила эта старуха чёртова и насильно вскочила мне то яблоко , а потом оно смешалось с другими и я случайно его съел и уснул.

Stray Kids: это мягко сказано,  ты чуть не сдох.
Джин: ребята я сейчас рассказываю не переживайте!
Stray Kids: прости .

Так на чем мы остановились? Ах да, так вот пришёл мой принц на белом коне и спас меня от оков сна, хахахахахахахахахчх... Ааа хуй там пока пришёл тот принц меня пол королевства мужчин  из целовало, а он пришёл чуть ли не миллионным.

Нам: ну прости меня принцесса, ну хватит ,я все равно их всех прибил .

Джин: Джунушка  ты издеваешься , я сейчас говорю, какого ты меня перебиваешь ? Хочешь месяц на диване спать?
Нам: прости молчу.
Stray Kids: ахахахахаххсхахаха... А кото тут нам втирал, что у Джина характер от бога, хахахахах.

Побитый Джун, ржушие Stray Kids и красный от злости красный Джин .

Джин:

Продолжим. Потом я проснулся и понял ,что из всех ме достался рукажоп  но зато мой и любимый, и по крайней мере это единственный его минус. Потом мы узнали, что моя мачеха меня отравила и в один очень прекрасный день на неё приземлился дом, что крайне необычно  для нашей страны, ну зато прикончил ету грымзу, а потом мы узнали , что все это время мама была виде камня в тайной комнате грымзы.

Мускулистые РозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя