ложные ли чувства?

434 5 0
                                    

На улице шел снег. Ева шла в школу. Снежинки легонько скапливались у нее на шапке.
Ева уже подходила к школе как тут она услышала крик за ее спиной
- Евааа! Подожди меняя!!!
Она обернулась, чтобы понять кто это. Это была ее одноклассница. Она бежала и кричала ей чтобы догнать Еву. Она остановилась, и Мира догнала ее.
- уф, добежала я до тебя..
- а что ты хотела?
- пойти в школу с тобой)
- так тут до школы шагов 10 осталось..
- ну и ладно, какая разница..
Ева вздохнула от возмущения и всё таки пошла вместе с Мирой.
Они зашли в школу, переоделись вместе, повесели все свои вещички в гардероб и пошли к нужному им кабинету.
- как дела у тебя кстати?)
- Мир, отстань
-ну а что, не хочешь говорить со мной?
- допустим да.. отвяжись уже!
-..ладно
Та ушла от нее, по ее просьбе. Но у Евы сразу запаниковала совесть. Она поняла, что жёстко нагрубила своей знакомой..
Ева решила извиниться перед ней после первого же урока.
Звонок прозвенел. Ева зашла в класс, села за парту и достала учебник с тетрадкой.
И тут, до Евы дошло.. Она забыла, что сидела за одной партой с Мирой. Как раз можно извиниться сейчас, а не после урока.. решила Ева.
-Мир.. ты извини меня, что нагрубила тебе перед уроками. Не в себе просто была :/
- ладно, прощаю.. но в следующий раз даже не пытайся приходить ко мне с извинениями.
- окей)
Ева ухмыльнулась, и что то почувствовала не ладное.. У нее было чувство, что как будто она имеет какие нибудь смешанные чувства к Мире.. То сначала ее она бесила, то сейчас она ей нравится.. Задавала себе эти вопросы весь урок Ева..

Уроки кончились. Ева, чтобы узнать ложные эти чувства или нет решила позвать погулять Миру после уроков по парку.
Она решила подбежать к ней в раздевалке, так как там было мало людей, и никто об этом не услышит, чем в другом ином месте. Ева спросила :
-Мирааа, а давай сходим щас, погуляем?
Как странно, Ева проговорила это без единой запинки, хотя с небольшим стеснением она предлагала это..
-погуляем..? Ну давай
- хорошо, решили) тогда в 19:00 встречаемся у ворот школы
- окей, до встречи) я пошла
- давай, пока)

МиреваМесто, где живут истории. Откройте их для себя