всё схвачено

228 3 0
                                    

Из двери вышел знакомый и Ева резко привстала, дала кулаком по морде, а Мира добила его, дала ему двойной удар по хую.
Девочки забежали в дом, стали обыскивать телефон пацана. И вот, они нашли его. Но на нем стоял пароль.. тогда, Ева предложила :
- смотри, вытаскиваем сейчас симку и блокируем телефон попытками неверного пароля. Потом уже там должно вылезти забыли пароль и мы нажмём на это и все очистится и будет новенький чистый телефон))
-да)) так и сделаем! Молодец, солнышко
Ева ухмыльнулась и приступила к делу. Она вынула симку, спрятала себе в карман и заблокала телефон. Всё, дело было сделано. Но.. паренёк то очнулся, они это поняли по его шагам, которые надвигались прямо в комнату, где они..
-что делать будем?!
Мира прошептала Еве с беспокойством
-давай вылезем из окна? Всего лишь второй этаж. Пошли за мной!
- думаешь? Окей
Но тут у Евы зазвенел телефон, и тот сразу понял где они. Он побежал у ним. Девочки ускорились и бегом выпрыгнули из окна. Он не успел.. Но не смотря на это, они не замедлялись, а бежали быстрее к дому Евы. Он был намного ближе, чем Миры.
Ева с Мирой, очень боялись что он их вот вот догонит, но как странным не казалось, они все не видели.. Он не гнался за ними. Девочки всё думали, что пацан вот вот сейчас выпрыгнет откуда нибудь, но его ни сзади ни с другого места не было видно. Это все больше придавало страху.
Спустя несколько минут, они добежали до дома Евы и бегом зашли в подъезд. У Евы был 3 этаж, и чтоб зря не ждать со страхом лифт, они пошли по лесенкам.
Девочки дошли.. Оставалось только открыть дверь, но.. Никто не знает, выпустят ли Миру просто так, без спроса домой к Еве.. Мама у Евы была строгая и объяснить в придачу они никак не могли бы, а иначе им бы попало.. И тогда Ева решила постучатся и попроситься в дом своей знакомой соседке. Она была доброй, и всегда любила Еву. Поэтому, на нее оставалась надежда. И вот, они звонят в дверь. Им открывает муж соседки, и спрашивает..

МиреваМесто, где живут истории. Откройте их для себя