Время уже 18:58, к месту пришла только Ева. Она стала звонить той, чтобы узнать где она, и когда придет. Но Мира не отвечала ни на одно сообщение и ни на один звонок..
Ева, начала уже беспокоиться за нее, потому что не знала, что сейчас у неё происходит.
Тут, Ева услышала чьи то голоса. Она огляделась и увидела в далеке Миру, с каким то пацаном. Ева, не понимала кто этот человек, и решила подкрасться к ним тихонько, подслушать, о чем они говорят. Но она, случайно наступила на ветку, и Мира с незнакомцем услышали это. Незнакомец скорее побежал от этого места.
Тут, чтобы все узнать, Ева сразу же спросила Миру :
- а.. это кто?
- ...друг
- да?! А, ну понятно.. только вопрос.. А почему ты намечаешь одну встречу, на двоих человек, в одно и то же время?!
- а что такое? Захотела я просто
- в смысле, а ничего не смущает тебя в этом?
-...
- и вобще, не разговаривай там со всякими парнями и т.д. Ты должна дружить только со мной))
- с херали
- потому что ты моя девушка, и ты мне нравишься.. хочу тебе честно признаться
- ..что? Ты сейчас серьезно?
- ну да.. это взаимно?)
- ну.. знаешь, я тоже тебе хотела признаться, правда..
-..взаимные чувства
- выходит что да
- кстати, извини что тему поменяла. А кто все таки был тот парень?
- ну.. он просто знакомый. Я занимала у него и сегодня я должна была отдать всю оставшуюся сумму.. но у меня не хватало денег, и поэтому сегодня, ровно в 00.00 он сольет мои сливы..
-что?! Откуда они у него?!
- он это сделал с помощью ИИ..
- вот ублюдок.. а знаешь хоть где он живёт?
- да..
- пошли к нему, только быстрее. Время поджимает
- ты с дуба рухнула?! Он убьет нас!
- нет) я уже придумала план, он ничего с нами не сделает :)
- ну как знаешь.. пойдем
Они поцеловились на удачу, за свое начало отношений и пошли быстрее к дому незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирева
FanfictionСобытия прекрасных девушек лесбиянок, которые сначала были друг для друга все лишь знакомыми)) Надеюсь, вас затянет тут надолго..🤍🙃