- о, здравствуй Ева! Чего хотела?
- Здравствуйте, Виктор Константинович! У нас тут такое.. Можно к вам зайти? Мы все вам объясним
- э.. ну конечно можно, заходи) А это кстати, кто с тобой? Подружка твоя?
- да да)
Девочки прошли в дом, разделись и прошли в гостиную. Там сидела соседка Люба.
- Здравствуйте тетя Люба!
- ой, здравствуй) а ты чего к нам погостить пришла?..
- понимаете.. тут такое.. ну мы вам сейчас расскажем всё
Они присели и начали рассказывать все свои происшествия.
Ева, доверяла больше даже тете Любе чем своей маме, потому что она всегда ее понимала и поддерживала. И поэтому, когда она говорила про свое происшествие, она ни разу не солгала, скачала все как было.. честно.
-уу, понятно девочки с вами все. Ну вы конечно молодцы с одной стороны, с другой даже не знаю.. а если он вас преследовать будет? И вы одни будете.. даже не знаю что сказать девчонки..
- ну да..
Ответили они обе
- а мамам сказали своим уже?
- нет ещё, сразу вот конечно мы сначала к моей маме побежали но поняли, что она нас из-за случая этого просто выгонит, слушать даже больше не захочет. А у Миры дома никого нет, и до него еще несколько км перется. Он бы точно нас догнал, если бы до дома Миры пошли.. Вот мы сразу и к вами тогда решили))
-ясно.. думаю вам потом все равно конечно от мамок то попадет. Ладно, сегодня девочки у меня ночуете, завтра уже по домам
- хорошо тёть Люба! Спасибо вам
-ой, да на здоровье, для вас все, для вашей безопасности
Девушкам расстелили кровать и они сразу легли на нее и заснули крепко. За сегодняшний день, у них было слишком много происшествий..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирева
FanfictionСобытия прекрасных девушек лесбиянок, которые сначала были друг для друга все лишь знакомыми)) Надеюсь, вас затянет тут надолго..🤍🙃