Как только они вышли из квартиры у двери оказался этот знакомый Миры..
-так, я знаю что вы спёрли и сломали мне тел и симку, и сейчас, за это вы будете сейчас выполнять то, что я пожелаю)
- а если нет? Что сделаешь?
Сказали одновременно Мира с Евой
-...
Он не мог ничего сказать, так как у него ничего с собой не было. (Потому что весь вчерашний вечер он сидел у их двери и ждал утра, а с собой он ничего не взял, так как сразу шпионил за девочками, куда они пойдут от него)
И тут ему оставалась только бежать, но девушки ухватили его за руки и стали сразу стучать и звонить в дверь, чтобы те (соседи) открыли. Тетя Люба резко отварила дверь и девочки крикнули ей :
- тетя Люба, это тот!! Помогите нам!!!
- СТОООООП!!
Т. Люба так прооралась, что ее крик услышал весь подъезд.
- Макс?..
Спросила она (соседка), с недоумением
- что? Вы знаете его? Тетя Люба..
- Мааакс! Это ты?..
- мам..? Да
Девочки стояли в шоке, и не понимали ничего что сейчас происходит..
Оказалось так, что шантажером Миры оказался сын их соседки
-я в шоке.. тетя Люба
- Я сама тоже.. Но давайте это не будем обсуждать сейчас! Мне стало как то плохо. Давайте встретимся завтра и поговорим на счет этого.
Тетя Люба резко заперла дверь потащив за собой Макса..
- ахиретт.. я не до понимаю ещё..
-ага, это ваще как?!
Девочки стояли все в недоумении, не могли ничего больше промолвить.. Но они понимали что сейчас, тетя Люба отказалась, и просто поскорее прекратила разговор.
Но больше их все волновал самый главный вопрос.. Куда же им сейчас идти?
И как странно больше они даже не интересовались про тетю Любу и его сынка, ведь сын с т. Любой были объявлены утром мертвыми, и поэтому им просто было уже наплевать и на них на все остальное, и даже на самый главный вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирева
FanfictionСобытия прекрасных девушек лесбиянок, которые сначала были друг для друга все лишь знакомыми)) Надеюсь, вас затянет тут надолго..🤍🙃