2011 год.
-Ульян, я не хочу туда идти, он снова будет орать на меня. Ты же знаешь, он орет постоянно на всех и из-за всего, я его уже боюсь!-сказала Елизи.
-Ели, ну он твой парень, терпи, все идем!
Подойдя к подвыпившей компании, Ульяна с Елизи чувствовали себя так сказать " очень не комфортно". Елизи знала, что они опоздали слегка, но и из-за этого Миша мог наорать на них. И она не ошиблась.
Поздоровавшись со всеми, девочки даже не успели сесть, как на них с криками накинулся Миша. Мат шел из его уст слово за словом.
Ульяна стояла молча, т.к. ей было наплевать на это, а Елизи не смогла сдержать слез, развернувшись девочки ушли и сказав, что больше не придут, но они знали, что всем в этой компании было просто плевать.
Время шло и все забывалось...2013 год.
"Елизи, мы сегодня идем гулять, ведь вся наша банда собирается к часам 5, давай раньше выйдем?" Ульяна.
"Я только за, ну я зайду за тобой" Елизи.
Девочки никогда не искали легких путей в общении с людьми. Им всегда "везло" на компании гопарей, алкашей и анархистов. В этой компании было отчасти весело, но девочки в основном всегда были вдвоем и сидели общались только друг с другом.
И в один из прекрасных дней девочкам это надоело и они решили больше не общаться с этой компанией.
Время шло, менялись компании, сами девочки и интересы.
Общение было не то, у Ули было свое окружение, у Елизи свое. Встречались подруги не часто, общались редко.2015 год.
"Вот и началось лето"-подумала про себя Ульяна. Стояла ужасная жара Ульяна лежала отдыхала после учебы в колледже. Звук оповещения из Вконтакте разбудил Улю. Заявка в друзья, имя этого человека заставило челюсть Ули упасть и написать за долгое время Елизе.
-Елизка, ко мне Миша добавляется!!!!
-Уль, ну удачи тебе ахах...
В итоге Ульяна общалась с Мишей, -"да он изменился так сильно"-подумала Уля.
Общение шло своим чередом и все было отлично, но Миша осмелился и позвал Ульяну гулять...
-Елиз, меня Миша гулять зовет, что делать?? Я не знаю, помогай!!
-Уль, ты дура? Зачем ты вообще с ним начала общаться, ты больная??
-Елиз, ты могла мне раньше сказать "Уль, ты дура, не общайся с ним"?
-Да блин, я думала ты умнее!
-Елиз, ты же знаешь какая я тупая!!!!
-Ладно пошли гулять и разберемся со всем
-Хорошо.
Девочки встретившись, пошли шляться по городу, вспоминали былые времена. Неожиданно Уле звонит неизвестный абонент. Ответив на звонок, Ульяна с ужасом поняла, что это Миша.
Он был с другом и ждал ее с подругой (для него это был "сюрприз").
В итоге, девочки все-таки решились и пошли к парням. Первый день прошел очень круто, Елизи с Улей решили с ними еще погулять и с этого все началось.
Каждый день они гуляли в компании Миши и его друга и еще каких-то людей. По началу все было нормально, Миша не отходил от девочек, Ульяне он был даже симпатичен.
Со временем все рушилось, Миша начал как и когда-то орать по пустякам на девочек и не только на них. Елизи не сдержала и ушла первая из этого общества, Ульяна терпела до последнего.
В один из дней, когда у Ули была одногруппница дома и они сидели болтали, Уле написал Миша. Она с ним уже не хотела общаться, гулять. В итоге, они просто перестали общаться.
Ульяна с Елизи до сих пор это вспоминают с ужасом, в их жизненные планы не входило возвращение в прошлое.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волны жизни
Teen FictionВ этой книге(бредовой писанине) я расскажу мою жизнь и покажу часть своей богатой фантазии. Вы подумаете "да что в этом такого, так все живут в основном" Это как личный дневник, тут будет рассказано о моих ошибках, любви и о боли жизни в целом. Это...