Жизнь, как круги ада

112 3 0
                                    

Дни шли, Ульяну заставляли есть, пить, гулять, да и в конце концов ПРОСТО ЖИТЬ. Она не видела себя без него, такого близкого и любимого. Единственный человек, в котором она видела свою жизнь.
Подруги не могли ее вытащить из постоянных истерик. Гуляя по городу, она могла впасть в истерику, людей это пугало, а некоторые предлагали свою помощь. Ее это невыносимо бесило, она ненавидела, когда ее жалели. Она считала, что только слабаков жалеют и всячески пресекала попытки жалеть кому-то себя, кого-то другого.

Время шло, боль утихала, но местами она срывалась, когда в наушниках играли их песни. Ей не хватало сил их удалить.
Она понимала, что любит его. Он и Виталя исчез из жизни Ульяны и Аннеты,они все реже вспоминали о них, ну или старались реже вспоминать.
Их отвлекали подруги, гулянки,веселье и футбол. Они постоянно пропадали на матчах. Им даже на парней то было плевать, они ходили и обсуждали матч по три дня, не обращая внимания на противоположный пол.

Спустя определенное время, к Уле и Аннет добавился старый друг Виталя. Очень долго извинялся перед Ульяной, что бросил "брата" в трудный момент. Она же злясь, вспоминая все обиды, все же простила. В скором времени на зло Антону она специально начала "встречаться" с Виталиком. Она знала, что он узнает и план сработал. Она добилась своего, он добавился к ней в друзья и написал долгожданное "Привет"

Волны жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя