Знакомство с жизнью героини этого бреда

314 4 2
                                    

Начнем с главной героини-Ульяна.
Девушка не особо красива,не очень уж и старательна в учебе. Живет в провинции, закончила "элитную" школу, где в основном учились одни мажоры. Она же была из бедной семьи, таких как она не любили. Друзей у нее было достаточно, не смотря на ее минусы, начиная от внешности и заканчивая характером. Вниманием у парней она пользовалась не так уж и плохо, учитывая выше перечисленное, на удивление, даже подруги некоторые ей завидовали. Был у нее парень, и звали его Антон, он жил в другом городе. Никогда не виделись, но любили до безпамятства друг друга на протяжении года. Познакомились в интернете, была она на тот момент в 9 классе.
И вот она в муках, но заканчивает школу. После 9 она решает поступить в медицинский колледж и после этого начинается самое интересное...

Начинается лето, экзамены все сданы на ура, прощай школа и весь этот элитный дурдом. У нашей героини есть лучшая подруга Аннет, весьма красива и умна на самом деле. И тут Ульяна и Антон(ее псевдо-парень) сводят Аннет и друга Антона-Виталия, и у них начинаются отношения бурно развиваться, чему все безумно рады. Продолжалась идиллия не так уж и долго, время летело незаметно, Ульяна и Антон постоянно были в ссорах и их это несказанно закалебало. Подлетело время до дня рождения Ульяны, исполнялось 16 лет. Но какой год подряд она совсем не отмечала свой день(причины мы опустим)
На удивление этот день рождения прошел на отлично, была она с Аннет как обычно, гуляли по городу, бесились и как обычно сплетничали о своих мальчишках и стебались над ними. По дороге они встретили подруг Альбину-белокурую красоточку с голубыми глазками и Дарину-девчульку похожую на белочку, безумно красива. День подлетел к концу совсем не заметно.
Прошло три дня 16-летия Ули, ей позвонила бабушка и позвала к себе и наша девочка собравшись пошла к своей бабушке. Стояла невыносимая жара, Ульяна знала вечером будет ужасная погода, возможно даже буря. По дороге ей написал Виталик(друг Антона) они общались "брат за брата" и это было очень мило даже.
Виталик переслал диалог из Вконтакте с Антоном, где Антон Виталя и некая Катя(по приглашению Антона) собирались на озеро. Ульяна же решила зайти на страницу к Антону, увидев, что СП уже не стояло и записи, посвященные ей были удалены она написала ему лишь несколько слов:"Антон, это все конец?"
На что он ответил лишь "Извини, да. Прощай"
Шла она к бабушке уже совсем еле-еле, спотыкалась, т.к. из-за слез она ничего не видела. Поднялась на нужный этаж, она зашла в свою комнату и просидела там в истерике. Спустя часа два истерики она отправилась домой, забыв зачем приходила к бабушке. Без слов она вышла из квартиры, наушники в ушах и музыка на всю, вот что сейчас ей поможет. Неожиданно для Ули начался сильный ливень, но ей так было на все плевать, она шла специально еще медленнее, но погода портилась все больше и больше, дойдя до дома(на тот момент так получилось жила она месяц одна). Упав на пол на протяжении суток она лежала в истерики, то затихнет, то сново взвоет от боли морально разбитого сердца.

Волны жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя