Возвращаемся в боль

21 0 0
                                    

-Дарииинка, приехала!!!!!! Господи ну наконец.
-Улька моя, как я соскучилась.
Прогуляв весь вечер, девочки обсудили все, кроме одной темы, которая терзала Дарину до глубины души-Кир.
-Уль, вы вообще не общаетесь после расстования?
-Нет, я не хочу. Больно....
-Вы когда расстались, я так плакала. Два дорогих мне человека и вот так расстались....
-Дарин, закроем тему, прошу. Я люблю Антона, а Кир-моя ошибка, понимаешь?
-Понимаю, только не тони в чувствах больше, как тогда.
-Я постараюсь родная. Пошли в наше кафе сходим посидим.
-Ооооо да, погнали.
В мыслях Уля обдумывала слова подруги и понимала, что она права. Нельзя тонуть в чувствах, ибо можно умереть от боли и разочарований.
Две недели, пока Дарина была здесь, девочки бесились и веселись. И встретив благодаря Дарине того, кого Ульяна видеть ни за что не хотела, но вынуждена была. Дарина умоляла погулять с ней и Киром, до последнего Ульяна отказывалась, но Дарина заставила.
Ульяна в основном молчала, т.к. ей было не приятно окружение именно этого человека. В своих мыслях они дошли до дома Дарины.
Ульяна бога молила, что бы Кир даже не смотрел на нее, но так и ловила на себе его взгляд. Когда Дарина ушла за сахаром в дом, а ребята остались на веранде, у Ули забилось сердце как у зайца на охоте. Она знала, что это предательство по отношению к Антону и ее это корило.
-Как дела?-спросил невозмутимым голосом Кир
-Все отлично! -равнодушным тоном ответила бедолага.
-Как брат?
-Отлично, в лагере
На этом диалог закончен был, чему была очень рада Ульяна.
Я не хочу его ни видеть, ни разговаривать с ним, всему причиной Антон. Я виновата перед ним, что в моей жизни был Кир....я не хочу еще раз потерять его....
Развернувшись Ульяна ушла в дом, зайдя в комнату и закрывшимь на замок девочка села на пол. Чувствовалось как по телу растекалось тепло и спокойствие.
Я выдержу!
С этими словами Ульяна вышла на улицу и в миг оказалась мокрой с ног до головы. В непонятках она смотрит на Дарину и Кира. Кир стоит около двери с бутылкой воды и смеется, Дарина стоит тоже вся мокрая и смеется. Ульяна с невозмутимым лицом села на кресло и начала пить чай. Ребята переглянулись и спокойно сели тоже пить чай и тут происходит то, от чего даже Ульяна была в шоке.
На столе стояла полная бутылка с водой, Ульяна схватив ее, вылела большое содержимое на Кира. И со спокойным лицом села дальше пить чай. Не слова не сказав Кир обглядел Улю, в его глазах читались разные эмоции, но никакой ненависти, это очень ранило Ульяну. Она мечтала, что бы он ее ненавидил, иначе быть беде...

Несколько дней спустя...

Очередной день в компании Кира, я так скоро коньки отброшу- подумала про себя Ульяна.
Все шло спокойно и ничего не предвящало беды, беды для Ульяны.
Дарину позвала бабушка и она зайдя в дом на очень долгое время, оставила Ульяну на растярзание Киру.
-Уль, я хочу поговорить с тобой
-О нет Кир, лучше не надо.
-Я скучал, понимаешь? Ты мне не безразлична. Я люблю тебя, Уль!!! Услышь меня, прошу.
-Кир, нет. Все в прошлом, я люблю другого.
Ульяна не выдержала этих мук и ушла в кусты малины, обрывая ягоды, Ульяна про себя стояла орала матом. В ней бушивали все отрицательные чувства.
Я убью Дарину, зачем меня звать, если с нами гуляет он?!
Я люблю Антона...и лишь его. Ведь Кир-просто ошибка.
С каждой секундой становилось легче и легче. Девочка успокоилась и уставившись на жука, который сидел на той малине, которую держала Ульяна. Крик проник даже в дом, прибежала даже бабушка Дарины.
А Ульяна прыгала около куста, орала и тряслась.
-Я НЕНАВИЖУ ЖУКОВ, АААААА!!!!!!!!!!
С этими криками Ульяна убежала на веранду и выпила пол бутылки воды, что бы успокоиться.
Дарина со смехом села на край стула возле Ульяны и подмигивая сказала-Да Уль, жуки это явно не твое.
-Дарин, заткнись, пока я тебя кипятком не облила!!!

-Родная мену нужно домой, уже поздно. А мне еще через весь город идти.
-Хорошо Уль, до завтра. Пока.
-Пока.
Попрощавшись с Дариной и бабушкой, Ульяна натянула наушники и пошла домой.
-Радует одно, что он сегодня последний раз с нами гулял. Завтра он уезжает и все будет отлично.
Провалившись в сон Ульяна спокойно уснула.

Волны жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя